Pov Т/и
Мы занимались уже несколько часов. Питер то бубнел на меня, то хвалил.П- тетеву натяни! Да не так...
Он выглядел немного раздражённым. Пэн подошёл ко мне сзади и взял мои руки в свои, показывая, как правильно направлять стрелу. Только сейчас я поняла, что он выше меня и не на сантиметр...
Я~ нифигa се дылда~
П- вот так, не опускай руку. Поняла?
Я- даПитер отошёл от меня. Я в очередной раз прицелилась. Стрела со свистом полетела и врезалась в мишень.
П- было близко. Не середина конечно, но тоже хорошо. Ладно, хватит с тебя на сегодня
Я промолчала.
П- устала?
Я- даНа самом деле я чуть стояла на ногах, а голова гудела.
П- плохо выглядишь
Я- кто бы говорилОн ухмыльнулся.
П- как себя чувствуешь?
Я- лучше всех
П- ага, по тебе и видно
Я- а ты присмотрись
П- пошли в лагерьМы отправились той же дорогой обратно.
Я- Питер...
Он, не оборачиваясь, спросил.
П- что?
Я- спасибо
П- за что?
Я- ты маленький что-ли?
П- ну знаешь...
Я- за занятие
П- обращайсяДо лагеря мы дошли молча. Питер пошёл куда-то по своим делам, а я прислонилась к дереву спиной и молча смотрела в тёмную листву кустов. Из оцепенения меня вывел голос.
Ф- скучаешь?
Я- о чем ты? По кому? Или в том смысле, что скучно?
Ф- во всех возможных смыслах
Я- даже не знаю, просто не могу свыкнуться с мыслью о том, что я не сплю... мне иногда начинает казаться, что это сон. Дурацкий кошмар
Ф- кошмар?
Я- прости, не хотела кого-то задеть
Ф- нормально всё
Я- и вот я сейчас проснусь у себя в комнате, а там всё так же.. будто ничего и не было.. такое чувство, что это происходит не со мной, а с кем-то другим.. я, конечно, верила во все эти страшилки и легенды об оборотнях, приведениях, разных духах, порчах и проклятиях, но обычно это всё происходило где-то далеко от меня.. с кем угодно, но не со мной... откуда-то ведь слухи и рассказы берутся. Но чтоб это произошло со мной...Я развела руками.
Я- никогда бы не подумала
Феликс слушал меня внимательно, словно безразлично, привыкший к жалобам новеньких на острове.
Ф- ты неплохо держишься, поверь мне, я много повидал таких, как ты.. только мальчишек, принесенных сюда не по своей воле.. слушай, мне пора идти
Я- да, конечноОн ушёл оставив меня опять наедине со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропащая девчонка
ФанфикОднажды, в Нетландию тень принесла не очередного мальчишку....с тех пор жизнь пропащих изменилась... #1 - #нетландия 19.09.2021 #1 - #новаяжизнь 28.04.2022 #15 - #другоймир 02.12.2021 #46 - #фанфик 14.10.2021 #1 - #приключения 07.06.2023 #20 - #love...