Pov Т/и
Я- о чем у тебя был с ней разговор?
П- она хочет наслать заклятие на остров
Я- зачем ей это?
П- не знаю...но я точно знаю, что одним из ингредиентов будет твоё сердце
Я- это ещё почему?
П- то заклятие, которое она хочет наслать имеет неимоверную силу.. а сила в сердце..для заклятие надо сердце Ведьмы, дочери Легендарного морехода, родственной души, а если ты дочь Бороды, пиратского капитана, то ей нужно твоё сердце. Такое сердце найти сложно, но и заклятие не слабое..
Я- так, у меня сейчас голова пойдёт кругом от такого количества информации...
П- давай спатьЯ легонько кивнула. Мы заснули в обнимку. Утром меня разбудил Питер, в этот раз нормально, без воды и голодных русалок. Я лениво открыла глаза.
П- идём, позанимаемся магией
Я- хорошо.Я тяжело вздохнула. Через полчаса я была готова свернуть горы. Питер переместил нас на поляну. В этот раз на ней небыло мишеней.
П- сядь
Я села и скрестила ноги. Питер сел рядом в такую же позу.
Я- и что мы делаем?
П- тебе надо успокоиться.
Я- а то есть ты у нам всегда спокоен?
П- расслабься, почувствуй, как магия пропитывает каждую клетку твоего организма.
Я- бред
П- в тебе стойкость с чувством незащищености встретились...
Я- ты теперь философ?
П- от того и отталкивает всех от себя. Не доверяешь. Сиди молча. Не думай.И как это понять? Сидеть молча. Не думать. Чепуха какая-то. Что он вообще от меня хочет? Чтоб я тут от скуки умерла? И что он задумал? Так мы сидели 30 минут. Питер молча, будто смотрел в себя. А я то и дело перекладывая голову с одной руки на другую. Пейзаж начал надоедать. Я опять обводила взглядом окружность. Дерево, ещё дерево и ещё дерево. Я тяжело вздохнула. Питер посмотрел на меня.
П- с тобой это бесполезно, да?
Я- да.– твёрдо ответила я.
П- так что, будем учится магией управлять?Я сразу оживилась и в мгновение ока оказалась в вертикальном положении.
Я- начнём???
П- хах..так не терпится) если б ты только знала, как это сначала будет...не приятно...Питер без всякого желания поднялся с земли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропащая девчонка
FanficОднажды, в Нетландию тень принесла не очередного мальчишку....с тех пор жизнь пропащих изменилась... #1 - #нетландия 19.09.2021 #1 - #новаяжизнь 28.04.2022 #15 - #другоймир 02.12.2021 #46 - #фанфик 14.10.2021 #1 - #приключения 07.06.2023 #20 - #love...