Ⲟⳡⲏⲩⲗⲥя

3.5K 159 8
                                    

Pov Т/и
Демон смирно сидел напротив Питера. Через полчаса Динь сказала.

Д- у него сильное магическое истощение. Ему надо 2-3 дня полежать как минимум.
Ф- постельный режим.
Д- да. Он сильный, ему много лет, поэтому скоро очнется. Если бы это была ты,– Динь обращалась ко мне.– то в таком состоянии лежала как минимум неделю....идемье, оставим его одного, я уверена Демон сможет просдеть, чтобы Питер не поднимался.

Демон посмотрел на нас спокойно, соглашаясь с решением феи. Я нехотя вышла из дома вместе с друзьями. Мы недолго ходили с феей и разговаривали, Феликс уже ушёл. Ему надо было тренировать старших потеряшек. Во время разговора я никак не могла отвлечься от беспокойных мыслях о том, что я оставила Питера одного. Вскоре фея ушла, а я встретила Эмму.

Э- привет
Я- привет, её поймали, не знаешь?
Э- сбежала
Я- я её лично уничтожу......

Разговаривая с Эммой, мы дошли до дома.

Я- завтра погуляем?
Э- хорошо

Я зашла в дом. Там шла война. Недовольный Питер приподнялся на локтях и пытался отвязаться от Демона, который всеми силами укладывал его на место. Я громко свиснула так, чтобы они обратили на меня внимание. Питер заметив меня недовольно проворчал.

П- Т/и, скажи чтобы он отстал от меня, я не хочу лежать

Демон отошёл в сторону от Питера и залез на стол. Я бросила на него благодарный взгляд и подбежала к Питеру, крепко обнимая его.

Я- не пугай меня так....больше никогда.... 

Я лежала и что-то бухала себе под нос.

Я- я вообще-то волновалась, дурак....
П- я ещё и дурак...)

Питер улыбнулся своей козырной улыбкой и обнял меня в ответ.

П- за меня волноваться это последнее дело.....)
Я- и это говорит тот, кто несколько минут назад лежал в полумертвом состоянии)

Я лежала и как испуганный котёнок прижималась к парню.

Я- мы нанесем удар.

Питер, пораженный таким рвением и серьезностью переспросил, решив, что ему послышалось.

П- что?
Я- она атаковала, теперь наша очередь. Я смогу использовать шкатулку.

Пропащая девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя