Pov Т/и
Я зашла в комнату, легла на кровать. Время было 22:57. В комнату зашла мама и пожелала сладких снов. После того, как она ушла, я долго не могла уснуть. И вот только мне удалось это сделать, как меня разбудил стук и скрежет. Окно распахнулось само по себе.Я- кто здесь?
В ответ тишина, лишь шторы покачивались из-за легкого дуновения ветра. Я вгляделась в темноту и увидела силуэт. Он парил в воздухе. Мои зрачки сразу же расширились от страха, но голос прозвучал ровно.
Я- кто ты?
В ответ всё та же тишина. Я встала на негнущихся ногах. Я не хотела куда-то идти, но ноги меня не слушались, а силуэт не двигался. Так, на ватных ногах, я дошла до окна. Тень схватила меня за руку. У неё была сильная хватка. От неё веяло холодом. Она взлетела выше, а я за ней. И только сейчас я поняла, что это взаправду Тень. Тень, которая будто живёт сама по себе. Я хотела кричать, но не могла. Меня поглотило чувство свободы, но страх никуда не исчез. Меня пугал сам факт того, что я лечу, держась за руку Тени, ночью. Я могу упасть и разбиться в любой момент. Я как будто заново родилась.
Я- это так круто..!)
Я посмотрела на своего поxитителя. Тень не обращала на меня никакого внимания. Казалось, она к этому привыкла, кто знает, скольких она так забрала? Мы летели несколько минут. И я поняла, что уже не узнаю места над которыми мы пролетали. Тень стала лететь ниже. И вдруг отпустила меня. Я упала на землю, перекатившись несколько раз. Сзади раздался голос.
Ф(Феликс)- Добро пожаловать. Так, так, так... и кто это у нас? Я Феликс. Теперь ты будешь... Девчонка?!
Он поднял голову к небу, пытаясь увидеть Тень.
Ф- ты издеваешься?
Но тени уже не было видно. Я поднялась. Парень украдкой вздохнул и посмотрел на меня.
Ф- ладно, идём. Будем решать, что с тобой делать...
Я- не надо со мной ничего делать!Он лишь усмехнулся и пошёл вперёд, я за ним. Решив не задавать лишних вопросов, дабы не испортить никому настроение, я шла молча. Вокруг было много мне неизвестного. И вот джунгли закончились. Мы вышли к лагерю. Тут и там бегали и играли мальчишки. Но я нигде не увидела взрослых. Только дети. К нам подошёл парень.
П(Питер Пэн)- Феликс, я думал ты пошёл за.. а кто это с тобой?
Он перевёл взгляд на меня.
Ф- твоя Тень принесла...
П- что за... девчонку? Серьёзно?
Я- а сам-то кто? И у "девчонки" имя есть!
П- ого, а у девчонки-то, еще и зубки имеются)Говоря это, он обращался явно к Феликсу.
П- сколько же тебе лет, недевчонка?)
Я- 16
П- 16, говоришь?
Он смотрел на меня.
П- я тебя старше примерно на... три сотни лет
Я- поздравляю
П- не дерзи, хуже будет..
Я- я, пожалуй, подумаю над твоим предложениемЯ самодовольно улыбнулась. На лице парня промелькнула тень усмешки. Пэн посмотрел опять на Феликса.
П- потом покажешь ей тут всё.. с Тенью я разберусь. Узнаю, что как, и почему она решила внезапно принести девочку...
Ф- хорошо
П- твоё имя?
Я- Т/иПэн развернулся и ушёл.
Я~ лицемер!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропащая девчонка
FanficОднажды, в Нетландию тень принесла не очередного мальчишку....с тех пор жизнь пропащих изменилась... #1 - #нетландия 19.09.2021 #1 - #новаяжизнь 28.04.2022 #15 - #другоймир 02.12.2021 #46 - #фанфик 14.10.2021 #1 - #приключения 07.06.2023 #20 - #love...