Ⳅⲃⲉⳅⲇⲁ Ⲏⲉⲧⲗⲁⲏⲇυυ

4.3K 212 64
                                    

Pov Т/и
Динь начала рассказ, а я в свою очередь подпепла руками голову готовясь внимательно её слушать.

Д- ну так вот....

И тут я понимаю, что я уже не в комнате Динь. Я огляделась. Черт, да это же клетка! Через прутья на меня смотрел Питер, возле него стоял Феликс.

Ф- а как же "есть захочет – приползет" ?
П- просто не хочу, чтобы Динь огласила ей одну вещь..

Опять эта клетка, только видимо в этот раз прутья прочнее...

Я- Питер, сyкин ты сын! Я хотела послушать историю!!! А ты мне не дал! Как тебе не стыдно? Всё! Я   обиделась!

Питер собирался уходить, но я его всё же одернула.

Я- палку мне хотя бы дай..
П- зачем?

Питер не понимающе уставился на меня.

Я- гнев буду выпускать! Тебе что, жалко что-ли дать дитенку палку поиграться??? Или ты меня ещё в угол поставишь?
П- а это идея...
Я- Питер!

В правой руке у меня появилась палка, а в левой... тоже палка. Замечательно)

П- делай что хочешь, только не ори....
Я- хм...Всё что захочу.......

В голове сразу созрел план, а меня подвесили выше, чем в прошлый раз. Падать будет больнее.... но я просто обязана услышать ту историю! Все потеряшки ушли, а я села на пол клетки. Через 10 минут встала. Скучно. Пришла глупая идея, а впрочем...у меня других и не бывает. Вдруг выпустит. Я стала в центре клетки, взяла в руку палку и начала бить её концом по углу клетки. С каждым ударом говоря:

Я- за чай! За пельмешки! За печеньки! За коньяк! За орду! За майнкрафт! За шашлык! За альянс! За Попугаев!..............

Так продолжалось около 30 минут. Потом я устала и опять села на пол. Я сидела, лежала, стояла, валялась в клетке. В голове, что-то щелкнуло и у меня появилось желание петь. Почему бы и нет? Питер сказал делать, что хочу..

Pov Питер
Я сидел подперев одной рукой голову. Господи, да когда же эта ненормальная перестанет стучать и заткнется?! Совсем больная на всю голову! О! Заткнулась вроде бы..... слава всевышним чертям! Тишина.... но моё спокойствие длилось не долго...я её просто задушу, если она не закроет свой гениальный рот! С той стороны, где весела клетка Т/и послышалось громкое пение. Она специально чуть ли не орёт песни, чтоб я её слышал. Застрелите меня кто нибудь! Я сейчас буду рад компании сына больше, чем этой ненормальной, которая пытается меня вывести из себя!

Т/и- ЧАЙ!! ИНДИЙСКИЙ ЧАЙ!!!! ГРУЗИНСКИЙ ЧАААЙ!!!!

Я ей сейчас этот чай в одно место засуну....задолбала!

Т/и- ЗОЛОТАЯ ЧАША, ЗОЛОТАААЯЯЯ!!!! НАПОЛНЯЕТ АРОМАТОМ ЧАААЯ!!!

Помешаная на чае блин! А это что за татарский?

Т/и- ХАРМАНЭ БАБАНЭР ДЭЧАН ШАФЭН!!!

Я... её.... сейчас..... ЗАДАВЛЮ!

Т/и- СВО-БО-ДУ   ПО-ПУ-ГА-ЯМ!!!!

Всё... доигралась... её даже в клетку нормально нельзя посадить! Она умудрилась выбесить меня на гигантском расстоянии, находясь за решёткой, на высоте свыше 15 метров, даже не говоря со мной!!!

Пропащая девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя