Pov Т/и
Я вышла из воды и быстрым шагом пошла в сторону лагеря. Я шла туда, куда вели меня ноги. Через некоторое время я увидела лагерь. Зайдя в него, я сразу же увидела новые лица. Мальчишки начали шептаться и до моего слуха донеслось.1м- кто это?
2м- девчонка?Я увидела Феликса и Джека.
Ф- это Т/и, она единственная, кто может не послушать Питера Пэна..
Сейчас же все смотрели на меня с изумлением и... страхом? Я быстрым шагом направилась в сторону Феликса.
Я- где Он?
Мой голос звучал ровно и даже чуть-чуть угрожающе.
Ф- кто?
Я- не строй из себя дуракаВсе насторожились.
Я- повторю вопрос, где Он?
Ф- у себя, что-то случилось? Почему ты резко вышла на берег?По лагерю опять прошёлся шёпот.
1м- вышла на берег? Что это значит?
Я увидела Зака.
З- она несколько дней плавала с русалками
2м- с русалками?
1м- как?
З- если захочет, она вам расскажет. Не в моих интересах раскрывать все её карты..
1м- ты боишься её?
З- вас это не должно волноватьЯ кинула непонимающий взгляд в сторону Зака.
Я- ничего не случилось. Где Питер Пэн?
1м- зачем ей нужен Король?
Я- Феликс, пожалуйста...
Ф- он у себя. Просил не тревожить
Я- меня это не остановит
Ф- я в этом и не сомневалсяЯ развернулась и пошла к дому Питера. Без стука вошла внутрь. Он сидел за столом и что-то читал. Выглядел он, мягко говоря, плохо. Весь бледный, глаза уставшие, а под ними мешки.
П- что стоишь у входа? Проходи
Он даже не повернулся ко мне лицом.
Я- что случилось?
П- а с чего ты взяла, что что-то случилось?Он громко захлопнул книгу и повернулся ко мне.
Я- ты бледный...
П- мне надо идтиПарень встал, пошёл в сторону двери и рухнул на пол без сознания.
Я- не... Питер!
Я подбежала к нему. Проверила пульс.
Я- есть, но слабый
Я кое-как переложила его на кровать.
Я- че ж ты такой тяжёлый? Не человек, а лось какой-то... и упрямый к тому же
Я укрыла его одеялом, губами дотронулась до его лба.
Я- горячий.. так, лежи здесь и никуда не ходи
Хотя кому я это говорю? Будто у него есть выбор. Я быстрым шагом покинула дом и отправилась на поиски Динь. Я стучала несколько минут, после чего дверь открылась.
Я- ну наконец то
Д- что случилось?
Я- Питер без сознания..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропащая девчонка
FanficОднажды, в Нетландию тень принесла не очередного мальчишку....с тех пор жизнь пропащих изменилась... #1 - #нетландия 19.09.2021 #1 - #новаяжизнь 28.04.2022 #15 - #другоймир 02.12.2021 #46 - #фанфик 14.10.2021 #1 - #приключения 07.06.2023 #20 - #love...