10. Ⲡⲟυⲙⲕⲁ

5.5K 218 10
                                    

Pov Т/и
Я бежала через заросли, на ходу соображая куда можно спрятаться. Кусты - определённо не вариант... Пещера? Не пойдёт.. Я так задумалась, что чуть не врезалась в большое дерево. О черт! А хотя... может, и не черт) Я уверена никто не будет меня искать здесь. Я начала лезть на дерево. Это было очень сложно, несколько раз я чуть не сорвалась. Наконец, добравшись до большой ветки я уселась на ней, оперлась спиной о ствол, а ноги поджала к себе, чтобы точно никто не заметил. Посмотрела вниз, было очень высоко.. Если отсюда упасть, то мало не покажется... Вдалеке раздался громкий голос Пэна.

П- начинаем!

Я сразу же затаила дыхание. Я слышала, как внизу пробегают мальчишки. Их точное количество я не смогла посчитать, так как они очень быстро бегали. Я не знала, сколько я уже здесь сидела, но меня начало клонить в сон. Солнце уже заходило. За это время я успела тщательно подумать над планом "мести" Питеру. По логике время должно закончиться утром следующего дня... Нет, я больше не могу тут сидеть... Надо слазить. Проверив обстановку снизу, я начала спускаться. И вот мои ноги коснулись земли. Ступни покалывало. Куда теперь идти? Не успела я и шагу ступить, как возле моей головы в ствол дерева вонзилось острие стрелы. Что за..? Сзади был мальчишка.

М- не двигайся. Ну и заставила ты нас побегать...

Он медленно обошёл меня. Я его видела несколько раз мельком.

М- идём в лагерь, мы победили)
Я- и не надейся
М- что?

Он ошеломленно посмотрел на меня, а я в свою очередь воспользовалась его замешательством и побежала. Он за мной. Через 10 минут этих догонялок я поняла, что за мной никто больше не бежит, а впереди обрыв. Только я хотела остановиться как передо мной появился Питер Пэн и я врезалась в его грудь, упала и начала отползать от него.

П- ты нарушила правила. Это прятки, а не догонялки..

Я промолчала в ответ.

П- а я не люблю, когда кто-то нарушает условия моих игр..

Он шёл в мою сторону. Я вскочила и толкнула его. Он этого не ожидал поэтому чуть не упал, я рванула в сторону обрыва и прыгнула. Зажмурив глаза, я не сразу поняла, что не падаю вниз. Я открыла глаза и увидела, что просто вишу в воздухе. Посмотрела в сторону Питера, он улыбался. Я сложила руки на груди. Из-за кустов вышел Феликс.

Ф- поймал?

Питер показал на меня.

Ф- да ну... Ну и заставила ты нас попотеть конечно...

Питер ухмыльнулся.

Ф- мы за тобой по всему острову 13 часов гонялись...
П- и кто выиграл?
Ф- мы оба проиграли(
П- и кому желание?
Я- мне!

Питер укоризненно посмотрел на меня.

П- ты нарушила правила...
Ф- и что с ней делать?
П- в клетку её... а потом... посмотрим...

Пропащая девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя