Pov Т/и
Я- куда это он?
Ф- не знаю. Ушёл, значит надо.
Я- то есть ты будешь меня учить?
Ф- да. Что-то не устраивает?
Я- почему же? Всё устраивает)
Ф- тогда приступим?
Я- ага..60 минут подряд Феликс исправлял меня и заново обьяснял, что я делаю не так. И опять замечания.
Ф- тетеву туже натяни. Так. Палец немного опусти и расслабь. Ты зажатая. Успокойся, расслабься, ты стоишь как на войне. Плечи расправь. Одну ногу слегка выставь вперёд.
Я делала всё, что он говорит. Миг и стрела уже в полете. Она попала возле середины. Немного ушла влево.
Ф- молодец. Быстро учишься) далеко пойдёшь
Я- рада слышать, а теперь можно в лагерь?
Ф- нетЯ тяжело вздохнула. Ну что ещё? Феликс протянул мне арбалет.
Ф- терпение.
Я- ну класс, мне теперь учиться из арбалета стрелять? Как разбойник?
Ф- почему сразу как разбойник? Как потеряшка.– Феликс прикупил язык.
Я- а я ей являюсь?
Ф- если находишься здесь, то да.
Я- ладно, учи..И опять объяснения, правила безопасности и исправления. Спустя два часа, арбалетный болт со свистом попал в мишень.
Ф- на сегодня достаточно.
Я- на сегодня?
Ф- да. Может ты завтра будешь с Питером заниматься, я не знаю, но эти занятия как минимум будут преследовать тебя недели три,так точно)
Я- зашибись.. спасибо за урок, пока)
Ф- пока...Я пошла в сторону домика феи. Может она уже вернулась? Но нет, дверь никто так и не открыл. Я пошла в лагерь Индейцев. Мы ведь с Лилией так и не завершили нашу увлекательную беседу. Но когда я к ней шла, меня опять встретили мои подружки.
Д- привет)
З- ты куда? Лагерь в другой стороне
Я- я хотела сходить к Индейцам...
З- нет-нет и нет... ты идёшь с нами)
Я- лаааадно...... но в следующий раз вы меня не увидете.
Д- договорились
З- пошли)Парни взяли меня под локоть с двух сторон и мы пошли в лагерь. Как только мы зашли в лагерь я увидела Питера. Он разговаривал с Феликсом. Когда Феликс успел прийти в лагерь? Мы сели на бревно. Разговаривая, я ловила на себе взгляд Питера и так же бросала на него быстрые взгляды. Зак это заметил.
З- Т/и, вы....
Я- ...)
Д- да ну нахрен
З- вы пара?)
Я- заткнитесь дураки..
З- уууу...подруга ты влипла)
Я- это ещё кто тут влип)
Д- ты первая, кто за столько лет с ним заговорил в таком тоне..
Я- в каком таком?
З- в которым ты обычно с ним говоришь...одновременно язвя и убегая от проблем)
Я- нормальный у меня тон, что вам в моем тоне не понравилось?
Д- у тебя замечательный тон)
З- да, веселый)
Я- да ну вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропащая девчонка
FanfictionОднажды, в Нетландию тень принесла не очередного мальчишку....с тех пор жизнь пропащих изменилась... #1 - #нетландия 19.09.2021 #1 - #новаяжизнь 28.04.2022 #15 - #другоймир 02.12.2021 #46 - #фанфик 14.10.2021 #1 - #приключения 07.06.2023 #20 - #love...