Pov Т/и
Утром я проснулась, Питера уже небыло в доме. Спустя час я пошла в джунгли. Меня так тянуло к одному месту... я пошла на какую-то поляну, легла на землю и задумалась. Воспоминания всего, что я пережила в Нетландии нахлынули на меня сильной волной. Вдруг я услышала треск и дерево передо мной начало падать на меня. Я откатилась. Дерево с грохотом повалилось на землю. Его крона пылала огнём. Я сосредоточилась, как учил Питер. Дерево перестало гореть, но от него мало чего осталось. Об этом надо как-то сказать Питеру.. я пошла в лагерь потеряшек. Нашла глазами Питера и пошла в его сторону. Он стоял с Феликсом и рассмастривал какие-то карты.Я- Питер....
П- м?
Я- только не ругайсяОн повернулся ко мне лицом. Феликс с интересом за всем этим наблюдал.
П- что опять случилось?
Я- выслушай
П- хорошо
Я- вобщем...я это...того... Дерево сожгла....
П- это как?
Я- не знаю..просто сожгла..случайно
П- пошли покажешь это Дерево. Феликс идём.
Ф- хорошо
П- кстати хочу тебя поздравить)
Я- с чем?
П- ты их свела...
Я- правда? Вы вместе?
Ф- даМы дошли до места происшествия. Питер присел на корточки перед деревом. Прикрыл глаза. Слегка повернулся и поднял с земли красок ткани. Смотря на него сказал.
П- это не ты, Пташка
Я- а кто?Питер обменялся взглядом с другом. Они кивнули друг другу.
П- гости
Я- и что это за гости?
Ф- ...
Я- ну и не говорите. Все равно сама узнаю)
П- нуну, удачи)
Я- я гулять
П- пока
Я- бай)Я пошла через джунгли. Оглядываясь при каждом шаге. Демон остался дома ещё утром. Он не захотел просыпаться, а я не стала его будить. Я прошла мимо куста морж-шиповника. Ориентироваться было не сложно. Я шла на юг от лагеря потеряшек. Если сейчас свернуть направо и идти прямо 20 минут, то можно попасть в лагерь Индейцев. Почему Феликс не взял на разветку Джека и Зака? Боится, что мне всё расскажут? Ну и пожалуйста. Меня схватили за шею и вырубили. От скорости действий я даже не успела среагировать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропащая девчонка
FanficОднажды, в Нетландию тень принесла не очередного мальчишку....с тех пор жизнь пропащих изменилась... #1 - #нетландия 19.09.2021 #1 - #новаяжизнь 28.04.2022 #15 - #другоймир 02.12.2021 #46 - #фанфик 14.10.2021 #1 - #приключения 07.06.2023 #20 - #love...