Ⳅⲁⲕⲗυⲏⲁⲏυя

4.4K 178 8
                                    

Pov Т/и
Питер сжал кулаки, но ровным голосом сказал.

П- не указывай мне
Я- это будешь столбу говорить

Питер посмотрел на книгу и та открылась.

П- читай
Я- что? Зачем?

Парень тяжело вздохнул и настойчиво повторил.

П- читай.
Я- ладно

Я подошла к столу и заглянула в книгу. Мои глаза забегали по строчкам.

"Ведьма - сверхъестественное существо, которое рождается с большой магической силой влиять на окружающий мир. Если этот <<дар>> не развивать, много толка от него не будет. Итальянцы называют Ведьм 《Стрега》. Племена в Западной Африке называют их 《Адже》, что означает《Мать》. На самом деле у них гораздо больше названий, но сейчас более привычно называть их Ведьмами. На протяжении долгих веков люди сражались с ними и сжигали Ведьм на кострах. Ведьмам пришлось затаиться. Будь они противниками или союзниками, они являются силой, которую нельзя недооценивать."

Я опять подняла взгляд на Питера.

Я- ну и?
П- дальше читай.

И я опять посмотрела в книгу.

"Магия
Ведьмы берут силу из разных источников:
Сила рода - наиболее распространённая энергия, используемая Ведьмами. Сила рода передаётся из поколения в поколение, генетически.
Экспрессия - огромная сила, ассоциирующаяся чаще всего с тёмной силой. Экспрессия черпать силы из жертв, призывая в мир тёмную силу, которая не может существовать не уничтожая этот мир.
• Сила Предков - умершие Ведьмы рода, могут по своей воле давать свою силу Ведьме, которую они сами имели при жизни.
• Сила стихий - Ведьмы могут брать силу из земли, воду, воздуха и огня. Именно поэтому в ритуалах часто используются свечи. Огонь - одна из форм чистой магии.
• Сила предмета - Ведьмы могут использовать силу определённого предмета. Так, например Ведьмы могут брать силы из крови собственных двойников. В некоторых случаях, Ведьмы лишённые собственной силы, используют магию предмета имеющего в себе магическую силу.
• Сила другой Ведьмы - Ведьмы могут пользоваться энергией другой Ведьмы посредством специального заклинания. Некоторые Ведьмы с рождения наделены силой поглощать магическую силу предметов/заклинаний/Ведьм без их согласия."

Я- и что я здесь должна найти? - сукающим голосом сказала я.
П- тебе не интересно это читать?
Я- если честно, то не совсем...ведь я не понимаю зачем я это читаю..
П- то есть тебе неинтересно Кто Ты?

Пропащая девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя