Ⲡⲉⲣⲃыύ ⲩⲇⲁⲣ-ⲡⲟⲣⲁⲯⲉⲏυⲉ

3.4K 139 3
                                    

Pov Т/и
Мысли метались в голове. Этого решения являлась больше всего. В попытке собрать последние силы для удара, но попытка не обвенчалась успехом. Мои пустые глаза опять посмотрели на сестру. Питеру становилось всё хуже и хуже, от этого выбор становился ещё сложнее. Демон попытался атаковать Ведьму, но в неудачной попытке был откинут назад. Магия Питера, будто была блокирована, он пытался складывать пальцы в различных пассах, но ничего не выходило. Ведьма была сильнее его ити же знала побольше фокусов. На глазах застыла стеклянная пелена. Я не могла создать даже маленький огонёк, а если он получался, то тут же погасал. Я не могла спокойно собраться с мыслями для атаки. Питер через мысли твердил одно и то же.

П- "не выбирай первое. Не становись на её сторону"
Я- "Я не могу...не могу видеть, как ты мучаешься"
П- "тогда закрой глаза"

Я хотела уже сказать те самые, ожидаемые Зелиной слова, но Ведьму откинуло назад. Я повернула голову и увидела Реджину и Румпельштильцхена. Питер обессиленый упал на землю.

Р- не сегодня, сестренка.

Я подскочила к Королю острова. Питер был без сознания. Взяв его за руку, я кивнула сестре и мы испарились в дыму. Мы появились дома. Питер уже лежал на кровати, а Демон сидел напротив него и внимательно следил за его действиями. Дыхание Питера было сбито, лицо бледное, глаза закрыты.

Я- понаблюдай за ним и не позволяй подниматься

Дав наставление Демону, я переместилась в лагерь. Ко мне сразу же подошёл, чуть ли не бегом Феликс.

Ф- что случилось? На тебе лица нет, глаза красные, а на лбу читается волнение..
Я- Динь на острове?
Ф- да, идём

Мы пришли к дому феи. Я постучала. Несколько минут, которые тянулись для меня, как часы и дверь открылась. На пороге стояла фея.

Д- Т/и? Феликс?

Фея сообразила быстрее, чем её любимый.

Д- что с Питером?
Я- Зелина....
Ф- она тут при чем?
Я- по ходу расскажу, идём быстрей

Моё терпение было на исходе, поэтому с большим усилием я переместила нас троих в дом Питера. У парня все так же были закрыты глаза, а дыхание стало реже.

Пропащая девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя