Тоска зелёная

3.2K 147 3
                                    

Pov Т/и
Я- хорошо погуляли)
П- без приключений?
Я- без, как успехи?
П- я кидаю эту затею, читать вообще не хочется

Я поцеловала Питера в щеку. Он положил свою руку мне на щеку и чмокнул в губы. Я улыбнулась.

Я- идём спать)

•утро•
Я открыла глаза, Питер лежал сзади, обнимая меня за талию и прижимая к себе. Я повернулась и уткнулась носом ему в плечо. Веки дернулись, а это щначит, что он не спит. Я смотрела на него в упор, не отводят взгляда, Питер это почувствовал и не выдержав улыбнулся.

Я- притворщик)
П- нет, просто вставать не хочу
Я- послезавтра будет сложный день.......
П- заклинания помнишь?

Я слегка шевельнула рукой и в воздухе появился морк птицы. Демон настроился и подняв голову посмотрел на неё.

 Демон настроился и подняв голову посмотрел на неё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я- всё, отстань, я спать хочу

Я опять уткнулась носом ему в плечо, а он лишь сильнее обнял меня. Через какое-то время, мне надоело так лежать и я решила вставать. Питер пошёл в лагерь и через 15 минут я тоже была в лагере. На меня сразу налетели Зак и Джек, чуть не сбив меня с ног.

Я- спокойно, спокойно...где вы пропадали?
З- дела были
Я- ясненько

Мы рассказывали разные истории около часа, потом пришёл Феликс и забрал у меня моих подружек. Демон тихо сидящий на моем плече, посмотрел им вслед и будто довольно улыбнулся. Я растворилась в воздухе и появилась у Питера на спине. Король Нетландии что-то обсуждал со старшими потеряшками, а они временами кивали. Питер немного повернул голову.

П- я что-то не понял, ты как тут очутилась?
Я- слушай предложение, мне скучно, я буду сидеть тихо на твоей спине, ничего не делая и не отвоекая тебя, а ты таскаешь меня с собой)
П- хорошо

Я каталась на спине Питера до вечера. Так скучно мне ещё никогда небыло. Я висела на спине Питера и напевала мелодии. Иногда мне хотелось дать Питеру подзатыльник, но я знала, что если это сделаю, то он меня выкинет где нибудь и домой не понесёт, поэтому я сидела молчок, порой улыбаясь словам Питера или Потеряшек. И всё же, в Нетланлии классно.

Пропащая девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя