Pov Питера
Я сидел и ждал вестей от Пропащих. Т/и всё таки удалось от них сбежать. Но я чувствовал, что что-то не так. Ко мне зашёл Феликс.Ф- я принёс
Я- я в тебе не сомневалсяОн протянул мне предмет обернутый в кусок ткани.
Ф- можно вопрос?
Я- давай
Ф- ты любишь Т/и
Я- с..с чего бы вдруг? Нет!Господи, кому я вру... Она сводит меня с ума одной лишь улыбкой... Феликс подозрительно посмотрел на меня.
Я- черт с тобой, да! Да, да и ещё раз ДА! Доволен?
Ф- ага)
Я- как успехи у пропащих?
Ф- не знаю...они её не видели после того как она сбежала от них. Но что-то там не ладно...
Я- с чего ты взял?
Ф- ...В моей голове громко на последнем вдохе пронеслось.
Т/и- "П...Пит..тер....п..помоги....мне....п..пожа..луйста...."
Я- "где ты, Пташка???? Что случилось?!?"В ответ тишина.
Я- "Т/И! ОТВЕТЬ!! ГДЕ ТЫ?! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!"
Мое лицо перекосило от одной только мысли, что могла эта Вольная Девушка уже натворить и во что вляпаться??? Феликс заметил моё состояние.
Ф- Питер?
Я- Т/и... с ней что-то не так...
Ф- что это значит?
Я- у меня в голове были её мысли...я понятия не имею как она это сделала, но сейчас не об этом...это были мысли мольбы о помощи.. Где о была в последний раз?!
Ф- возле обрыва
Я- она не могла опять упасть с него, не до такого же она тупая... я пошёл.Я испарился в зелёном дыму и появился уже возле злочастного обрыва. Посмотрев вниз я убедился, что Пташка не лежит где-то внизу, из-за этого я вздохнул с облегчением. Я быстро пошёл просматривать периметр. Никого. Даже Пропащих не встретил. Тишина. Где-то вдалеке слышны крики мальчишек. Я решил пойти в джунгли. Я немного прошёл и остановился с ужасным изумлением. Тело девушки лежало под кустом морж-шиповника проколотое чуть ли не насквозь его шипами. Она не двигалась и кажется не дышала. Я подскочил к ней, нащупал пульс. Есть, но слабый. Я с этой женщиной точно с ума сойду! Не может и дня пройти, чтоб она не нашла себе приключений! Черт! Она меня убьёт если я это сделаю! Но если я это не сделаю, её убьёт яд! Ладно, была не была. Я взял Т/и на руки и мы исчезли в дыму, когда он рассеялся мы были возле блестящего водопада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропащая девчонка
FanfictionОднажды, в Нетландию тень принесла не очередного мальчишку....с тех пор жизнь пропащих изменилась... #1 - #нетландия 19.09.2021 #1 - #новаяжизнь 28.04.2022 #15 - #другоймир 02.12.2021 #46 - #фанфик 14.10.2021 #1 - #приключения 07.06.2023 #20 - #love...