Pov Т/и
Д- что? Всмысле?
Я- впрямом
Д- твоими усилиями?
Я- нет, что ты
Д- идёмМы быстрым шагом направились к дому Питера, зашли внутрь. Пэн привстал на логтях. Он хотел встать, но кто ж у него спрашивать будет? Я быстро подошла к нему и толкнула его обратно на кровать.
Я- лежать
П- совсем страх потеряла?
Я- слушай, ты не в том состоянии, чтобы мне угрожать
П- а она что здесь делает?Он посмотрел на Динь.
Я- цыц! Она здесь помогает
После десятиминутного упорства Питер всё же позволил осмотреть себя. Динь глазами показала, что надо выйти. Мы вышли из комнаты.
Я- ну, что с ним?
Д- состояние плохое.. он где-то надышался подземной пыльюФея протянула мне пучок трав.
Д- заваривай их и давай Питеру 3 раза в день. Потом ему должно стать лучше. Так же можешь заставлять его есть яблоки. Они ему сейчас полезны
Я- хорошо, спасибоМы обнялись и я проводила Динь до земли. После вернулась в дом к моему больному. Он спал. Я намочила ткань и провела ею по его лбу, шее. Он дёрнулся. Я поняла, что он не только надышался пылью. Я стянула с него одеяло и увидела, что он с силой прижимает ладонь к боку.
Я- черт, Питер.
Я убрала его ладонь. На одежде проступила кровь.
Я- когда ты умудрился?
Он открыл глаза.
Я- приподнемись немного
Он помог мне снять с него майку. Из бока торчал обломок стрелы.
Я- Питер, чтоб черт тебя побрал. Почему ты сразу не сказал?
Ему было сложно говорить.
П- мальчишки играли.. я появился не в тот момент не в том месте.. стрела попала мне в бок.. я обломил её.. с мальчишками договорились, что они никому не скажут о случившемся...
Я- почему магией не залечил?
П- сил не было, их и сейчас нет.. как будто из меня всю энергию высосали..
Я- сейчас будет немного больно..
П- чт...? Аааа!Я выдернула стрелу из его бока.
Я- нифига ты живущий.. даже сознание не потерял..
Не позволив ему сказать очередную угрозу в мою сторону, я прижала к его ране ткань.
П- ссссс...
Я- терпиЯ сходила и промыла эту же ткань. Вернулась к нему и начала аккуратно протирать рану. Не смотря на ужасное состояние, он находил время для шуточек.
П- даже если ты сейчас очень постараешься, боюсь, у нас ничего не выйдет
Я сердито посмотрела на Короля.
Я- если я вот здесь немного сильнее надавлю, ты потеряешь сознание?
П- ха-ха.. сссс.. айЧерез час я пошла заваривать травы, оставленные феей, а Питер провалился в беспамятство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропащая девчонка
ФанфикОднажды, в Нетландию тень принесла не очередного мальчишку....с тех пор жизнь пропащих изменилась... #1 - #нетландия 19.09.2021 #1 - #новаяжизнь 28.04.2022 #15 - #другоймир 02.12.2021 #46 - #фанфик 14.10.2021 #1 - #приключения 07.06.2023 #20 - #love...