Жива?

3.1K 118 1
                                    

Pov Т/и
Я видела, как демон мельтешил возле меня. Он был мягко говоря взволнован. В то время, как Питер осмысливал сказанное. На его лице появлялась пелена страха. Или мне это уже мерещилось. Он ещё раз прошептал.

П- ты не веришь....

Я промолчала. Это был не вопрос, а утверждение. Сон надавил на меня морально и это сыграло свою роль..

Pov Потеряшек
Русалки оказались меткими стрелками, но мы не хуже. Резко развернувшись мы заметили летящую стрелу. Но она была слишком далеко, чтобы её предотвратить. Она попала в спину Питера Пэна. Время как будто остановилось. Секунды начали тянуться, как часы. Не отрываясь от боя, мы видели, как Питер падает на землю возле Т/и. И самодовольная ухмылка на лице Злой Ведьмы Запада. По щеке Т/и скатилась слеза.

Т/и- нет-нет-нет-нет...нет! Этого не может быть!

Питер не двигался. Всё было предрешено. Это проигрыш. Теперь нет ни шанса на победу. Мы не прекратили сопротивление против русалок. Эти ходячие селёдки всё наступали и наступали загоняя нас в угол. Мы было уже смирилась с нашей прискорбной участью, но вдруг всех русалок откинуло назад. Как будто по щелчку пальцев. Магия. А как же барьер Ведьмы? Мы кажется не учли одного обстоятельства....на нашей стороне тоже есть Ведьма. Сильнейшая. Но как? Она ведь на грани смерти....если уже не..... Мы увидели, как Т/и стоит ровно, даже не шатаясь, от неё исходит свечение, а из спины торчит окровавленная стрела. Глаза её горелись зелёным огнём. Зелина попыталась что-то предпринять, но магия не получалась. Она, как беспомощный котёнок, зажатый в угол, посмотрела на Пропащую девчонку. Т/и слегка пошевелила рукой и Ведьму откинуло назад. Она с оглушительным стуком и мерзким хрустом костей влетела в каменную стену. Но вместо того, чтобы упасть осталась на весу. Т/и не позволяла ей оказаться на земле. У Зелины будто перекрыло кислород, а Миллс младшая с наслаждением от мук старшей сестры подходила к ней всё ближе. Когда она подошла к Ведьме Запада в упор, её глаза приобрели прежний цвет. Она посмотрела на Ведьму, будто увидев впервые. Сначала Т/и в немного шоковом состоянии сделала небольшой шаг назад, но эта неуверенность быстро исчезла. В руке девушки появилась шкатулка.

_____________________♤______________________
Ищу соуролов, может есть желающие? Шарю почти за все фд

Пропащая девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя