Pov Т/и
Как только я отошла от Питера, я побежала. Добежала до обрыва. Злополучные обрывы как-то слишком часто мне встречаются... Не останавливаясь, я прыгнула в воду и во время падения начала превращаться в русалку.И я поняла, о чем говорила Дафна. От чего это зависит? От настроения? Может от духовного состояния? Или это отражение моей души? Я упала в воду. Лёгкая боль и я могу нормально плыть под водой. Я огляделась. Вокруг никого. Но вот появилась уже знакомая мне русалка.
Я- Дафна!
Д- кто? Т/и?
Я- да, это я!Она поймала меня в объятия. И всё же под водой обниматься не очень удобно, потому что кто-то выскальзывает.
Д- какими судьбами?
Я- а ты мне не рада?Я сделала слегка обиженный голос.
Д- что ты, очень рада. Так что случилось? Ещё недавно ты уплыла от нас, ничего не объяснив.. а теперь опять тут...
Чтобы голос не дрогнул, я сделала глубокий вдох и медленный выдох. Наверное под водой это выглядит очень смешно, ведь я набрала воду в рот и выпустила её.
Я- я сбежала от Питера.
Pov Питер
Ф- куда она пошла?
Я- к русалкам
Ф- мы можем её...
Я- нет. Она предельно ясно выразилась
Ф- с каких это пор ты кого-то слушаешь? Тем более девчонку?
Я- с тех самых, когда у неё начали проявляться.. способности
Ф- с чем это может быть связано?
Я- корни... предки... у неё обязательно должны быть маги, ведьмы, колдуньи и тому подобное в роду. Магия течёт у неё по венам, это ясно сразу. И она не умеет ей пользоваться
Ф- кто её предки?
Я- без понятия. Может, Волшебник Мерлин какой
Ф- ты думаешь о том же, о чем и я?
Я- да, я иду в подземную библиотеку.
Ф- один?
Я- да, один, ещё в первый день я почувствовал, что с ней что-то не так, но не предал этому нужного значения
Ф- когда пойдёшь?
Я- сейчасИ я растворился в зелёном дыму.
Pov Т/и
Д- не может быть... опять?
Я- не опять, а снова. Так что примешь переконтоваться несколько деньков? Успокоиться...
Д- конечно, поплылиМы плыли уже на одном уровне. Я не отставала. Оказывается это не так уж и сложно. Мы доплыли до рифа. Именно там прошли мои спокойные 2 дня. Следить за сменой дня и ночи было сложно, под водой все выглядело одинаково. Ночь опять сменяется днем. Я открыла глаза и увидела перед собой Его. За эти дни я стала лучше себя контролировать поэтому спокойно посмотрела на Него.
Я- что-то хотел?
Голос скучающе передал мою заинтересованность.
П- лишь проведать
Я- нет, не лишьОн вопросительно выгнул одну бровь.
Я- ты какой-то бледный.. что-то случилось?
П- ничего
Я- я всплываю. Что-то с тобой не то
П- не...Я не дала ему договорить, взмахнула рукой там, где стоял морок. Иллюзия растворилась. Почему со мной всё время что-то случается? Бесит!
Я поплыла искать Дафну. Она была в компании других русалок, но увидев меня, оставила их без своего общества.Я- я поплыву на берег
Д- что-то случилось?
Я- нет, просто я чувствую, что уже успокоилась
Д- хорошо
Я- пока
Д- пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропащая девчонка
FanficОднажды, в Нетландию тень принесла не очередного мальчишку....с тех пор жизнь пропащих изменилась... #1 - #нетландия 19.09.2021 #1 - #новаяжизнь 28.04.2022 #15 - #другоймир 02.12.2021 #46 - #фанфик 14.10.2021 #1 - #приключения 07.06.2023 #20 - #love...