Всё кончено

3.3K 141 0
                                    

Pov Т/и
Вдруг я почувствовала холодное прикосновение к моим плечам. Я вздрогнула и быстро кинула взгляд за спину. Там стояла моя копия, только полностью тёмная. Тень? Это моя Тень? Неужели я могу ей управлять точно так же, как и Питер Пэн? Я вернула взгляд на сестру. По всему острову прошлась мощная силовая волна. Всё русалки, которые находились в вертикальном положении попадали на землю. Внимание парней было приковано ко мне, но я не обращала внимание. Меня будто закружило в круговороте воспоминаний. Счастливых воспоминаний о Питере. Его дьявольская, чеширская и безобидная улыбка. Его изумрудные глаза и нежные прикосновения. Всё это пробудило во мне большую силу. Я пыталась держать её под контролем. Вспышка, заставившая зажмурится всех, кроме меня. Когда она исчезла, мальчишки проморгались. Зелины на месте небыло. Ноги слегка подкосились, но я устояла. Ко мне сзади подошёл Девин и положил руку на плечо.

Д- Т.Т/и? Всё хорошо? Где она?
Я- в шкатулке...

Я открыла вторую ладонь. На ней лежало пять ключей.

Меня вдруг передернуло и я из последних сил переместилась к Питеру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меня вдруг передернуло и я из последних сил переместилась к Питеру. Упала перед ним на колени, а глаза забегали по телу парня.

Я- нет-нет-нет...

Вдруг кулон на моей шее засветился. Я непонимающе отпрянула от Питера. Как будто невидимая пыльца исходила из кулона и вселялась в тело Короля Нетландии. Грудь Питера дернулась, а из горла вырвался кашель. Раны затягивались на глазах, чего нельзя было сказать о моих. Я вновь подскочила к Питеру и обняла крепко-крепко. Послышался его хриплый голос.

П- тише...задушишь...

Я отпустила Питера и заправила непослушную прядку своих волос за ухо.

Я- ой, прости

На моем лице появилась виноватая улыбка. Я помогла Питеру подняться. Возле нас появился Румпельштильцхен и Реджина. Они были взволнованы. Реджина без лишних слов обняла меня.

Р- как ты нас всех напугала...

Я обняла её в ответ, но вскоре отстранилась и посмотрела на Тёмного мага.

Я- Зелина в этой шкатулке

Я протянула ему шкатулку.

Я- я хочу, чтоб она хранилась у тебя
Румпель- хорошо
Я- и вот ещё, что...

Я протянула ему первый ключ.

Я- их всего пять, пусть один хранится у тебя

Маг кивнул и принял из моих рук два артефакта.

Р- я присмотрю за Питером, а ты помоги остальным Пропащим

Питер покосился на Реджину, а когда я отошла сказал.

П- ты хочешь меня убить?
Р- не сегодня, мой дорогой, ты слишком дорог моей младшей сестре.

Пропащая девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя