16. Ⲃ ⲗⲁⲅⲉⲣь

5.3K 212 8
                                    

Pov Питера
Д- ладно.. тогда, доброй ночи

Динь оставила меня наедине с этой неугомонной девушкой. У неё просто талант находить приключения! Она находит приключения, как дышит, а дышит часто... Я посмотрел на девчонку. Она крепко спала, подойдя чуть ближе, я убрал прядку волос с её лица. В моей голове крутился лишь один вопрос. Кто ты такая и откуда взялась?
За 300 лет никто не смел мне и слова сказать, а если и смели, то для них это плохо заканчивалось. А с появлением этой свободолюбивой пташки всё изменилось. Она спокойно спорит со мной, а главное, что я не могу ничего с ней поделать. Да что на меня вообще нашло?! Она одурманила меня. Черта с два! Бред какой-то! Ещё немного подумав, я лёг спать. Обнял девушку со спины и заснул. Но через 20 минут проснулся. Т/и металась во сне из стороны в сторону. У неё были опухшие глаза, она будто не могла их открыть. Я с силой прижал её к себе пытаясь усмерить, а она пыталась вырваться.

Я~ тише, спи...

Через 10 минут она успокоилась.

Pov Т/и
Я проснулась, на улице только начало светать. Я попыталась встать, но у меня не получилось, меня прижимала тяжёлая рука к кровати. Я поняла, что нахожусь в доме у Динь. Попытавшись восстановить события прошлой ночи, я поняла , что сзади меня лежит Питер. Я вскочила с кровати. Глаза Питера распахнулись. Он посмотрел на меня.

П- о, проснулась
Я- какого черта?! И где Динь?!
П- Динь ушла, ей понадобились какие-то травы
Я- какого черта ты спишь со мной?!

Глаза парня вспыхнули зелёным огнём, но он так же быстро погас, как и появился. За одно движение он сел на край кровати.

П- задолбала!
Я- что?! Это я-то задолбала?!
П- да, ты! Всю ночь брыкалась в слезах и сейчас ещё орёшь на меня.
Я- ах так?!

Я быстрым шагом вышла из дома, хлопнув дверью, и пошла в сторону лагеря. Конечно, я понимала, что поступила не правильно. А дверь-то в чем провинился? Всё-таки он всю ночь отмучался со мной, а вместо того, чтобы сказать ему простое "спасибо", я накричала на него.. Блин, мерзко как-то... Передо мной появился сгусток зелёного дыма. Когда он рассеялся, я увидела Пэна.

П- далеко собралась?
Я- может и далеко
П- может хватит?
Я- что именно?

Он начал подходить ко мне, а я от него, пока не уперлась спиной в дерево. Он поставил свои руки по бокам от моей головы и посмотрел мне в глаза.

П- надо же... куда пропала твоя смелость и колкость?

В ответ молчание.

П- вот ты и зубки спрятала, теперь не такая смелая, да?
Я- отпусти меня
П- отпущу, когда успокоишься
Я- я спокойна!

Я пыталась выбраться, но Питер не позволял. Он внимательно наблюдал за моими неудачными попытками. Собравшись с духом, он быстро выпалил, будто боялся передумать.

П- прости..
Я- что?
П- ты слышала, что я сказал

Я передразнила его.

Я- "Запомни, пташка. У нас, у Пропащих есть одно железное правило. Никогда не извиняться. "
П- правила созданы, чтобы их нарушать
Я- ч не нарушаю правила, я просто живу по своим
П- пошли
Я- куда?
П- в лагерь

Питер пошёл вперёд, а я за ним. Когда мы пришли в лагерь, к нам подошёл Феликс.

Ф- как она?
Я- вообще-то у неё имя есть. И Она нормально.

Феликс с улыбкой посмотрел на друга.

П- что случилось?
Ф- пираты
Я- Весёлый Роджер?
П- да, а ты откуда знаешь?
Я- они хотели меня поймать и выменять у тебя на свободу.
П- и ты сбежала
Ф- где-то я уже это видел..)

Пропащая девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя