Pov Т/и
Я- э э ээ... дистанция ёжики зелёные...
П- Т/и, сейчас добалуешься
Я- спокойствие, только спокойствие...дело то житейское...
З- откуда ты столько фраз знаешь?)
Я- ш! Отстань, у меня тут дело глобальной важностиЯ указала на Питера. Кто-то из потеряшек проронил смешок.
Я- мультики смотрела, про летающего пожирателя варенья
П- я не люблю варенье
Я- да я не про тебя!
П- вернёмся к делу?
Я- не убивай меня Питер Пэн, я тебе ещё пригожусь...Пропащие шептались и переговаривались с улыбками на лицах и уже кажется делали ставки, переживу я свой "приступ гения" или нет. Лично я ставлю на то, что переживу. Куда я денусь? Жизнь в Нетландии будет скучной без моих приключений. Да и к тому же, Питеру будет не хватать того, чтоб вечно вытаскивать меня из различных передряг. Такая я натура. Я была бы не Я, если б не накрасила его... А Питеру то нравится.., он ведь его так и не смыл) или оставил на память?
П- Т/и, ёлки палки
Я- так, давай раставим все точки над "и"
П- ну давай..
Я- молчать! Вопервых я не ёлка.. и на палку уж совсем не похожа....Улыбки стали ещё шире, хотя куда они могут стать шире? Они и так по самые уши почти у каждого. Все внимательно наблюдали за тем, как я придумываю новые отмазки. Я сложила руки на груди и надулась.
П- ну ты чего, обиделась?
Я- отстань...ты меня палкой назвал..и ёлкой..... Это между прочим двойное оскорбление....Питер подошёл и обнял меня. Потеряшки смотрели, пытаясь не упустить не одной детали. Они понимали, что это очередная попытка сбежать от проблем. Но что делать, если у проблемы тоже есть ноги? А если ещё и магия? Мальчишки смотрели чуть ли не с открытыми ртами. Питер отстранился, посмотрел на моё лицо. Видимо за это короткое время, он забыл, что хотел меня прикончить. По его лицу мелькнуло осознание и я поняла, что кончился на моей улице праздник. Потеряшки тоже это поняли и опять звулыбались.
Я- чё лыбитесь? учитесь пока я жива!
Я побежала, как можно быстрей от Питера, оставив его в недоумении.
П- серьёзно? Опять?
Ф- не опять, а снова....
П- что-то мне это напоминает... ей не жить....
Ф- жалко девочку... а ведь молодая совсем
П- то есть ты хочешь назвать меня старым?
Ф- нет, с чего ты взял?
П- а знаешь...пусть побегает немного......
Ф-?
П- есть захочет – приползетПитер щелкнул пальцами и его "новый образ" исчез. На лицах пропащих ещё были еле заметные улыбки. Они шептались, что-то по типу : "Мы её не забудем)" или "Она была из тех, кто просто любит жить". Пф, бред какой-то.. буду я жить, я ещё не раз Питеру напакащу. И вообще чего это они меня похоронили? Я буду жить! Может всё обойдется) Я думаю моя сестрёнка, как её там.... не помню, мне поможет) она убьёт Питера если со мной, что-то случится.. и вообще...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропащая девчонка
Fiksi PenggemarОднажды, в Нетландию тень принесла не очередного мальчишку....с тех пор жизнь пропащих изменилась... #1 - #нетландия 19.09.2021 #1 - #новаяжизнь 28.04.2022 #15 - #другоймир 02.12.2021 #46 - #фанфик 14.10.2021 #1 - #приключения 07.06.2023 #20 - #love...