Pov Т/и
Я- что за чушь?
П- это не чушь, это ты
Я- то есть ты меня только что чушью назвал?!
П- спокойствие...только спокойствие...
Я- я ещё как спокойна!
П- читай дальше...тебе ведь стало интересно...Я начала читать в слух.
Я- "Силы и способности
• Пирокинез: генерирование и управлением огнём силой мысли.
• Гадание: предсказывание будущего или прошлого :
° Ясновидение – гадание через восприятие эмоций, предметов, людей и физических явлений.
° Предчувствие – гадание через наблюдение и изучение сновидений.
°Психометрия – гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
° Экстрасенсорика – гадание с использованием магии.
• Зельеварение: приготовление различных средств, эликсир и зелий, которые имеют сверхъестественные свойства.
• Медиумизм: общение с духами умерших.
• Управления стихиями: контролирование и манипулирование элементами земли, воды, воздуха и огня.
• Вызов боли: вызов сильной боли, которая чаще всего сопровождается душераздирающим криком у любых существ.
• Атмокинез: контролирование погоды."Ещё одна глава закончилась. Я решила немного передохнуть и поэтому спросила.
Я- здесь так много книг...неужели ты все их прочитал?
П- бóльшую часть
Я- а сколько их всего в библиотеке?
П- не знаю..не считал..Питер выглядел задумчивым и отстраненным. Но даже в таком состоянии он поймал мою мысль и прямо спросил.
П- устала?
Я- даЯ не вижу смысла сейчас уходить уклончиво от ответа. И уж точно лучше Питеру не врать.. Особенно, когда у него нет его "индивидуального хорошего настроения".
П- хорошо, тогда пошли домой
Он мельком улыбнулся, я встала из-за стола, взяла книгу и мы растворились в зелёном дыму. Я появилась дома, но Питера с собой не увидела..
Pov Питера
Как только дым растворился, я понял, что Т/и нет рядом, а я нахожусь не в своём доме, а на скале. Кто-то перенаправил мою магию! Кто посмел?! Я этого умника в порошок сотру! Я был зол мягко говоря. Или умницу...? Меня осенило. Я развёл руками в жёсткие приветствия и громко сказал.Я- можешь выходить!
Передо мной появилась....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропащая девчонка
FanficОднажды, в Нетландию тень принесла не очередного мальчишку....с тех пор жизнь пропащих изменилась... #1 - #нетландия 19.09.2021 #1 - #новаяжизнь 28.04.2022 #15 - #другоймир 02.12.2021 #46 - #фанфик 14.10.2021 #1 - #приключения 07.06.2023 #20 - #love...