Ⲟύ

4.7K 195 6
                                    

Pov Т/и
~Утро~
Я проснулась, Питер ещё спал. Я решила его не будить, поэтому просто лежала глядя в потолок.

П- чего не спишь?
Я- ой, уже проснулся? Не хочется..

Мы немного поговорили, после чего Питер куда-то ушёл. Куда это он вечно уходит? Ну конечно же я решила за ним проследить, Демона я решила оставить дома. Я шла далеко позади него. Так, чтобы он не услышал мои мысли. Парень остановился перед большой, обложенной камнями дверью. Это выглядело как склеп. Питер сказал какое-то заклинание и дверь открылась. Король зашёл, а я за ним. Внутри было очень темно. Ничего не видно. И я поняла, что не знаю где Питер и где я. Но вот я врезалась во что-то твёрдое и тёплое.

Я- ой!
- ой? – кто-то повторила моё слово, я попятилась назад и через мгновения сильные руки прижали меня к стене.

Я- не убивай! – я вжалась в стену. Я чувствовала его тёплое дыхание на своих губах и шее. Его одна рука взяла две мои и прижала к стене у меня над головой. Я подняла глаза на того, кто это делает, но лицо рассмотреть не смогла. Было слишком темно.

Я- кто ты? – шёпотом спросила я. Он наклонился ко мне настолько близко, что я легонько чувствовала его губу на своих. Ноги подкосили и я начала тяжело дышать,его глаза сверкнули ярко зелёным цветом. Я сразу поняла кто это.

Я- Питер, – произнесла я боясь сильней прикоснуться к его губам.
П- что ты здесь делаешь, Пташка? – спросил парень хриплым голосом.
Я- Я...мне было интересно куда ты постоянно уходишь и я решила посмотреть...

Меня как будто ударило током. Питер это заметил, поднял взгляд на руки и отпустил меня.

П- посмотрела? Можешь идти.

Он потянул меня к выходу, а я начала препираться.

Я- нееееет

Я вцепилась в первый попавшийся мне столб и не отпускала.

П- Пташка, отпусти

Я отрицательно помотала головой.

П- вот так значит?

Питер отпустил меня и будто испарился в темноте.

Я- Питер? – тихо спросила я.

В ответ тишина. В мгновение ока я оказалась на плече у парня. Он понёс меня к выходу. Я кричала и била его по спине кулаками.

Я- неееет не хочу! Я хочу остаться с тобой!

Осознав, что я сказала я сразу замолкла. Питер остановился. Наступила гробовая тишина. Секунда, две и нас окутал зелёный дым.

Пропащая девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя