Ⲙⲗⲁⲇⲱυⲉ

4.7K 202 3
                                    

Pov Т/и
Наступил вечер. Пропащие разожгли костёр. Я сидела на бревно в одиночестве так как Феликс увёл куда-то моих подружек. Ко мне подбежали 3 мальчика. Это были младшие потеряшки.

1м- привет
Я- привет)
2м- Феликс сказал, что ты нам сказку прочитаешь
3м- ты ведь прочитаешь?

Они сделали щенячьи глазки.

Я- Феликс значит....а где он?
1м- ушёл

Ну я Феликсу покажу... легко не отделается... скинул на меня всю ответственность за маленьких спиногрызов...

Я- прочитаю)
2м- ура!
3м- пойдём!)

Мальчики потащили меня к домик, которого небыло видно за деревьями. Видимо это не единственный домик на территории лагеря. Наверняка есть такие же для старших. В домике стояли 6 двухъярусных кроватей и одна обычная. Все мальчишки с интересом смотрели на меня и моего демона хранителя. Чтобы не пугать детей я представила образ Демона и он поменял облик.

 Чтобы не пугать детей я представила образ Демона и он поменял облик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

4м- ого
Я- так, ложитесь в кровати, а я начну читать)

Мальчишки послушно улеглись лицом ко мне. Я взяла из рук одного из потеряшек книгу и села на пол в середине комнаты.

Я- <<За тридевять земель от нас стоит башня...>>

Когда сказка закончилась, я поставила книгу на полку. Все мальчишки спали. Демон спал на моих руках, но сразу как я встала перебрался на плечо.

Я- спокойной ночи)

Я потушила свечу и вышла из домика. Из темноты выступил силуэт. Он прижал меня к стене. Я хотела закричать, но он зажал мне рот рукой. Это был Он.

П- тише, а то детей разбудишь
Я- ...
П- а ты хорошо читаешь) и мило заботишься о младших)

Его взгляд прошёлся по мне с головы до ног и обратно. Питер слегка закусил губу, но я это заметила. Я тяжело вздохнула и закатила глаза. Он оторвался от разглядывания меня и сказал.

П- теперь это будет твоим делом
Я- вообще-то меня Феликс подставил
П- Да-да, у тебя ещё будет возможность чутка насолить ему..
Я- ладно
П- просто ладно? Ого, видимо контакт с младшими идёт тебе на пользу...
Я- ты у меня сейчас сам будешь их укладывать.
П- пошли в дом

Пропащая девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя