С младшими потеряшками

3.4K 155 1
                                    

Pov Т/и
Я ещё раз лукаво улыбнулась и пошла в сторону мальчишек, хлопья в ладоши.

Я- воу-воу-воу, пора спать

Лица мальчишек перекосила грустная гримаса.

Я- и на меня не действуют щенячьи глазки) идем-идем

Я взяла двух мальчишек за руки. Остальные цепочкой пошли следом. Не останавливаясь, чуть повернула голову и голосом с ноткой грозности, сказала.

Я- кто будет шуметь-закопаю.

Чуткий слух уловил короткий смешок Питера.

П- "какая суровая)"
Я- "ещё одно слово и я буду жить с малыми"

Голос Питера умолк в моей голове, а я мысленно улыбнулась сработавшей шуточной угрозе. Мы зашли в хижину младших. Мальчишки сразу подали мне большую, увесистую книгу и побежали ложиться в кровать.

Я- ого, такая большая книга...её обязательно всю читать?

Мальчики дружно закивали головами, а я тяжело вздохнула.

Я- может техника чтения пригодится.....

На плече появился Демон, а я ему улыбнулась. Села возле одной из кроватей и начала читать. Демон явно не была интересна книга и буквы написаные в ней, поэтому он перебрался к одному из мальчишек и заснул рядом с ним. Как на зло, мальчики не засыпали, а мне не хотелось читать всю книгу целиком. Иногда мальчики смеялись, иногда затаивали дыхание. Прочитав 63 страницы, я подняла взгляд на маленьких потеряшек. Они не спали и слушали очень внимательно. Им явно не хватало внимания. Потеряшки прям лучились добротой. Детской добротой, которую нельзя подделать. Ещё раз обведя взглядом комнату, я вернулась к своему занятию. Спустя минут 20 мальчики начали засыпать, а я продолжала читать книгу. Сама того и не заметила, как заснула.

Pov Питера
Я разогнал старших потеряшек спать и обговорил некоторые детали с Феликсом.

Я- долго Пташка нет....не могли же её малые съесть...)
Ф- они вроде не каннибалы)
Я- ладно, пойду посмотрю, что они с Пташкой сделали)
Ф- мне кажется это она должна их в подвале держать, а не наоброт)
Я- до завтра)

Я растворился в зелёном дыму и появился перед хижиной младших. Осторожно отворил дверь и зашёл внутрь. Представшая взору картина заставила замереть.

Я- "моя малышка)"

Я подошёл к девушке и осторожно положил книгу из её рук на полку. Демон внимательно посмотрел на меня, а после переместился на моё плечо. Я взял Девушку на руки и переместился в дом. Положил девушку на кровать и укрыл одеялом.

Пропащая девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя