Pov Т/и
К вечеру мы вернулись домой. Питер скинул меня на кровать и навис надо мной. Я залилась смехом и, немного подняв голову, чмокнула Питера в носик.Я- спорим, я тебя сильнее люблю?
П- спорить не буду, потому что знаю, что это не так
Я- клевета
П- правда
Я- нет, ложьПитер начал меня щекотать, а я засмеялась ещё громче. Я пыталась отдышаться, но Питер не позволял. Он щекотал без остановки.
Я- ахах...Питер...хватит...хаха)
П- я тебя сильнее люблю)
Я- нет, я)Через несколько минут Питер перестал меня щекотать, я села и обняла его, пытаясь восстановить дыхание.
Я- это не честно. Ты вообще боишься щекотки?
П- нет)
Я- несправедливость какая-то(Питер усмехнулся.
Я- я люблю тебя сильнее и точка)
Я поцеловала его и улеглась спать. Питер лёг рядом.
Я стою на большой поляне, сзади мельтешат потеряшки, а вдалеке появляется силуэт. Я сразу узнала в силуэте самую старшую сестру. Зелину. Она в мгновение ока оказалась передо мной и коварно улыбнулась.
З- надо было принимать моё предложение
По барабанным перепонкам больно ударил душераздирающий крик. Я обернулась на звук. Там было много теней. Были сумерки. Тени двигались в нашу сторону. В душе появилось скользкое чувство страха. Я опять обернулась к Ведьме и увидела Питера, свернувшегося от боли у ногах Зелины. Мальчишки будто зависли, а время замерло. Никто не двигался. Я могла спокойно прогуливаться и смотреть, что и где. Ещё не замерли Питер и Зелина. Первый почти высвоболился от магических оков, а сестра, как завароженая, наблюдала за ним. Я ничего не могла сделать. Только сейчас я заметила, что тени тоже не замерли и все ещё летят на нас. Я пыталась представить в голове магический образ, а он все никак не получался. Я не могла наколдовать ничего существенного. Даже огонёк в руке зажечь. Я смотрю на Питера, а он не двигается. Из его груди торчит стрела. Я упала перед ним на колени.
Я- нет-нет-нет.....нет! НЕТ!
И... я вскакиваю в холодном поту, а Питер присел и посмотрел на меня.
П- Т/и? Все нормально? Что случилось?
Руки тряслись, а из глаз текли слезы. Питер прижал меня к себе, заключая в тёплые объятия и гладя свободной рукой меня по голове.
П- ну тише...тише....что случилось?
Я- к-кошмар....п-приснился....В глазах застыл тот страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропащая девчонка
ФанфикОднажды, в Нетландию тень принесла не очередного мальчишку....с тех пор жизнь пропащих изменилась... #1 - #нетландия 19.09.2021 #1 - #новаяжизнь 28.04.2022 #15 - #другоймир 02.12.2021 #46 - #фанфик 14.10.2021 #1 - #приключения 07.06.2023 #20 - #love...