Pov Т/и
Я проснулась, когда начало светать. Из-за кустов вышел Пэн. Он щелкнул пальцами и моя одежда изменилась.П- это подарок тебе
За ним вышел Феликс.
Ф- Питер Пэн бывает таким добрым очень редко
Я- спасибоПитер кивнул. Его позвал какой-то Пропащий мальчишка и он ушёл.
Я- как можно уйти из Нетландии?
Феликс подавился.
Ф- с дуба рухнула? Никак. Только если тебя сам Пэн отпустит
Я- может всё-таки есть другой способ?
Ф- даже если и знаю, все равно не скажу
Я- и на том спасибоВскоре вернулся Питер. Подошёл ко мне и протянул руку.
П- поднимайся
Я- зачем?
П- пойдём
Я- куда?Он вздохнул.
П- поиграем. Может, хватит задавать вопросы? Просто пойдём
Я поднялась и Питер повёл меня к другим Пропащим мальчишкам. Они все собрались в одном месте и что-то бурно обсуждали. Увидев нас, разговоры притихли. Один мальчишка выступил вперёд, протягивая Питеру лук. Он взял его и протянул мне.
П- стрелять умеешь?
Я- нет, с чего бы вдруг?
П- значит научишьсяОн смачил наконечник стрелы в тёмной жидкости. Протянул мне.
Я- что это?
П- моршиповник. Смертельно-ядовитыйДругой мальчик кинул яблоко Феликсу и тот ловко его поймал. Он поставил фрукт себе на голову. Мальчишки закричали поддерживая.
(Хором)- Стреляй! Стреляй! Стреляй!
Я- зачем нужен моршиповник?
П- стимул не промахнуться
Я- а если промахнусь?
П- то у нас будет на одного Потеряшку меньше)Феликс улыбнулся.
Ф- стреляй
П- давай, тебе понравитсяЯ натянула тетеву, прицелилась. Миг и стрела уже в полете. Все затаили дыхание. Всё было будто в замедленной съёмке. Секунды тянулись, словно минуты. Я боялась, что промахнулась. Ещё момент и... яблоко пронзило стрелой, а стрела вонзилась в дерево.
П- хах, меткая)
Я- оно как-то само...
П- само, говоришь? Хочешь, я тебя научу стрелять из лука?Мальчишки зашептались.
П- идём
Он завёл меня в глубь джунглей. Я никогда не видела таких растений. К каждому хотелось подойти, но я сдерживала себя, понимая, что это может стоить мне жизни.
П- пришли
Я огляделась. Мы стояли возле обрыва, напротив пропасти росло большое дерево, а на нем висела мишень.
Я- зачем тебе меня учить?
П- просто так) Я увидел в тебе большой потенциал. И я сейчас говорю не только про меткость..
Я- тогда.., начнём?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропащая девчонка
Fiksi PenggemarОднажды, в Нетландию тень принесла не очередного мальчишку....с тех пор жизнь пропащих изменилась... #1 - #нетландия 19.09.2021 #1 - #новаяжизнь 28.04.2022 #15 - #другоймир 02.12.2021 #46 - #фанфик 14.10.2021 #1 - #приключения 07.06.2023 #20 - #love...