- Завязывай курить, весь дым летит ко мне!
- Это самая-пресамая последняя, честно! - крашеная чёлка выглянула из-за оконной рамы соседней квартиры.
- Такая же была вчера и позавчера, и год назад. Что у тебя там за рейв в квартире? - я была не то чтобы очень раздражена этим фактом, мне на самом деле нравились странные запахи, типа сигаретного дыма или клубной аппаратуры, но момент воспитания не должен был быть упущен.
- Это... Э-э-э... Саша или Сергей, или... Я не уверен, спроси меня позже - я тебе точнее скажу, что не помню, кто это был, - вслед за чёлкой показался весь Дима.
- Когда это закончится? И да, завязывай курить.
- Тебе письмо, кстати, пришло. Оно так торчало из ящика, что я решил забрать его, там что-то важное. Я дуу-у-у-умаю, - с поддельной важностью заявил мой дорогой друг, - что там что-то важное: так много всего налеплено на него, что я просто уверен, что там что-то сверхважное...
-Давай сюда, хватит болтать, - я ничего не могла понять. Письма последний раз приходили мне... Никогда. Никогда они мне не приходили. Так что это было более, чем странно, - И что это такое?
На большом белом конверте был мой адрес, моё имя, всё на английском, приправленное огромным количеством марок с королевой. Да, той самой, что «God Save the Queen». Первой мыслью было, что кто-то решил пошутить. Второй - кто-то в Англии узнал, что я нуждаюсь в поддержке и выслал мне пару миллионов в форме акций. Но я решила выяснить третью и истинную правду о содержании письма. Дима в нетерпении пританцовывал в такт ревущей из его квартиры музыке. Этот паршивец что-то знал. О, Боже, да этот паршивец всё знает!
- Вскрывал над паром?
- Неа, - улыбка не сходила с его лица.
- Чего такой счастливый, как лабрадор перед прогулкой? Что ты сделал? - моему подозрению не было предела. Я могла ожидать уже чего угодно, даже, что оттуда выскочит голый мужик. Серьёзно.
- Открывай, сколько можно уже ждать?!
Ок. Я выдохнула. Непонятное волнение набирало обороты. Я из тех людей, что не любят неожиданностей и читают все, ВСЕ возможные спойлеры к фильму. На всякий случай. Так что в этом случае моя нервная система страдала от неизвестности. Ещё раз проинспектировав конверт на предмет подозрительных штук, что могли говорить об очередном приколе моего друга, я решила, что... «Просто сделай это! Нееееат, какой-то развод. Может, конверты с королевской головой нужно вскрывать специальным ножичком?..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сувениры
RomanceОна уехала в чужую страну, чтобы доказать другу и самой себе, что не боится трудностей. Но сможет ли она выдержать испытание публичной жизнью и остаться самой собой? Сможет ли доброе сердце стать новым стандартом красоты? "Моя тихая история о громки...