«Нужно завести себе органайзер и первым пунктом в списке дел записать, что я овца. Вторым, что нужно отключать будильник, если ложишься спать после четырёх утра», - я ещё не проснулась, но уже ненавидела себя. Поспать удалось почти три часа, после чего отвратительный звук моего старого телефона как будто проорал мне: «Всё, хорош спать! Подъём, ты уже спала на этой неделе!»
Я, как любой нормальный человек, постаралась снова уснуть, но мозг показал мне большой и толстый кукиш в виде воспоминай о вчерашнем дне. Вчерашнем, потому что по моей логике, пока спать не лёг, «завтра» не наступило. И не важно, что вторник и среду разграничили 3 часа сна – новый день - значит новый день.
Я недолго постояла под горячими струями душа: поднять – подняли, разбудить – забыли. Я спала стоя, задрав голову, пока маленькие капельки барабанили по лицу. Резким движением рычажка я врубила ледяную воду, после чего, отборно матерясь, вылетала из-под хромированного зонтика и укуталась в огромные кремовые полотенца. Я решила подождать, пока выйдет весь пар, поэтому направилась в гостиную и включила музыку. Несколько дней назад я смогла подключить акустическую систему к своему ноутбуку и теперь могла наслаждаться благами цивилизации по всему номеру. «Боже, благослови интернет-радио».
«Ан нет, беру свои слова обратно, я передумала», - я закатила глаза и издала утробное рычание. Кто бы мог подумать, что я, включив британское радио первый раз за неизвестно сколько времени, сразу же попаду на утренний эфир с людьми, которых сейчас меньше всего хотела видеть. И слышать тоже. Я выдержала пять минут бессвязной беседы, прерываемой моим внутренним диалогом: «Я хочу это слушать? Нет! Но интересно же... Чёрт, да что за фигню они обсуждают? О, это о нас... Да-да, мы замечательные и все замечательные, «пис энд лав», как говорится, бе-е-е...»
Я нашла в закладках радиостанцию Лос-Анджелеса и с выжиданием уставилась на «колечко» буферизации. «Отлично, хотя бы здесь их нету...» - я с облегчением поднялась с пола и стала грызть абсолютно безвкусное яблоко из фруктовой вазы на столе. Песенка была неплохой, весёленькой такой, специально для утра. Я даже стала покачиваться в такт, пока перебирала письма на столе.
- Это была песня британской группы «The Strayed Line» с их абсолютно нового аль... - услышала я бодрый голос радиоведущего.
«Вы издеваетесь, што ле?!» - яблоко встало поперёк горла. Я с усилием его проглотила и решительно захлопнула ноутбук со всеми его «сюрпризами». Переодевшись, я проверила время: сегодня оно тянулось с удивительной, даже для меня, скоростью стоящего грузового состава. Или это во мне было слишком много энергии?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сувениры
Roman d'amourОна уехала в чужую страну, чтобы доказать другу и самой себе, что не боится трудностей. Но сможет ли она выдержать испытание публичной жизнью и остаться самой собой? Сможет ли доброе сердце стать новым стандартом красоты? "Моя тихая история о громки...