Вы когда-нибудь видели свою жизнь со стороны или как будто в замедленной съёмке? Вам казалось, что сделать вздох тяжелее, чем поднять вагон, гружёный углём? Вы чувствовали, что не существует времени и пространства, а всё ваше тело - это одно большое сердце, которое стучит как молот по наковальне: тяжело, громко и редко? Вы когда-нибудь понимали, что вместо того, чтобы вдохнуть, вы медленно выдыхаете струйку воздуха сквозь сжатые зубы и единственная мысль в вашей голове: «Сердце. Стучит. Слишком. Сильно».
Обычно так я сдавала экзамены в школе, потом в университете. Но это была проверка на прочность, которая точно стоила мне клока седых волос. Когда я осознала, что там внизу ждут меня, и моё бренное полусознательное тело отделяет всего несколько ступенек от толпы ревущих людей и сотен ярких вспышек, я хотела лишь одного: закрыть глаза - открыть глаза - я дома. И в этот момент Вселенная решила меня добить: разом на всех интерактивных рекламных стендах сменилась картинка. Я поняла, что мне не хватает воздуха и голова кружится на самом деле, мне это не кажется. Я медленно, чтобы не травмировать организм окончательно, втянула носом воздух: со всех мониторов, рекламных стоек и щитов на меня «уставились» промо-постеры благотворительного реалити. Теперь я понимала, как чувствуют себя люди с клаустрофобией: ото всюду на тебя искусственно «улыбаются» мальчики-поп-идолы и ты не можешь сбежать из этого «Цирка ужасов». Я как безумная вращала глазами, не смея повернуть голову, чтобы не сделать ещё хуже. Кто их знает, меня и к такому жизнь не готовила. «Какой интервал у этих штук, почему «они» всё ещё здесь?! Просто не смотри, не смотри. Смотри под ноги» - мысли, наконец, вернулись. Хотя бы такие, уже спасибо.
Эскалатор неумолимо приближал меня к «живому» коридору, который образовался совместными усилиями охраны аэропорта, личной охраны музыкальной группы и пары сотен беснующихся девочек всех возрастов. Одно неосторожное движение, один невнимательный элемент в системе защиты наших тщедушных тушек и всё: мы превратимся в Муфасу перед стадом антилоп гну. Все понимают, что нам не выжить. Выстроенный «коридор» был похож на взлётно-посадочную полосу: такой же длинный и широкий, через весь холл прямо к выходу. Где-то посередине нас ждала группа людей. Я пока не могла понять, кто это: со всех сторон меня ослепляли яркие вспышки камер, голова просто разрывалась на части от криков толпы - стены аэропорта прекрасно резонировали эти вопли. Почему никто не предупредил, что для таких случаев стоит приобрести себе в постоянное пользование маску сварщика и активные наушники с качественной звукоизоляцией? И дробовик к ним в комплект.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сувениры
Roman d'amourОна уехала в чужую страну, чтобы доказать другу и самой себе, что не боится трудностей. Но сможет ли она выдержать испытание публичной жизнью и остаться самой собой? Сможет ли доброе сердце стать новым стандартом красоты? "Моя тихая история о громки...