Сказки на ночь

13 1 0
                                    

Сидящий напротив Колин погрязал под метрами красного атласа. Эву абсолютно не заботило, что она разложила свой шлейф на бедного шотландца. Отрезанный от своего телефона он очень страдал, но страх помять ткань был сильнее его: с Кэрри шутки плохи. Я розовым облаком расплылась по велюровому сидению. Пальто Эда от тепла салона стало излучать тёплый аромат цветочного мёда, который проникал в каждую клеточку моего тела. Укутавшись в чёрную шерсть ещё плотнее, я рассматривала нарядные улицы города, пробегающие огнями по моему лицу.

«Завтра Рождество, - подумала я, прислоняясь виском к стеклу. – Все разъедутся по домам, семьям и друзьям. Я смогу разъехаться только безвольной тряпкой по дивану. Даже город толком не посмотрела...»

Не то чтобы я как-то по-особенному отмечала католическое Рождество, и отмечала его вообще, но всеобщий дух праздника, которым был пропитан Лондон, невольно напоминал о том, что ты останешься совсем один, без семейного тепла и заботы, ужина и подарков. Всех тех атрибутов, которые вызывают циничные насмешки на протяжении года, заставляют морщить нос и закатывать глаза от недовольства рождественскими клише и «заговором проклятых капиталистов, которые хотят нажиться на наивных покупателях». Но стоит только наступить этому волшебному времени года, и вот ты уже поливаешь утку клюквенным соусом, радуясь, что провёл какие-то жалкие три часа в очереди к упаковщику подарков.

Автомобиль притормозил у исторического здания, залитого вспышками фотокамер. Колин выбрался первый и подал руку Эве, которая, управляя метрами ткани, одним метким движением швырнула свой подол прямо мне в лицо. Я не успела отпрянуть и получила атласную «пощёчину» от кутюр. «Отлично».

Я была слишком увлечена сбором собственного платья по сидению, чтобы заметить руку, протянутую для того, чтобы помочь мне выйти из машины. Свет прожекторов бил в глаза, я практически ничего не видела. Я мысленно готовилась к прыжку в бассейн из вспышек фотокамер. Одним быстрым, но бережным рывком меня поставили на ноги. Пальто осталось в салоне, каблуки утонули в толстом ворсе ковровой дорожки. Оливер вложил в мою свободную руку крошечный блестящий клатч. «Сегодня у Золушки американский принц».

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
СувенирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя