Разыграем пьесу до конца

63 13 1
                                    

- Как я сразу не поняла... Какая же я...

- Не нужно, Тань, серьёзно. Они всё продумали на сто шагов вперёд. Нас и не собирались вводить в курс дела... Из нас не пытались сделать дурочек, из нас делали шоу, - я держала обе руки девушки, пока она разочарованно трясла головой, стараясь привести мысли в порядок.

- Ну, как же так?.. - украинка непонимающе уставилась в пол.

Мы переместились с пола на диван и, подобрав ноги под себя, вот уже полчаса искали объяснения неожиданно открывшимся фактам, которые бы поставили всё на свои места. После сбивчивого рассказа Тани у меня остался миллион и ещё чуть-чуть вопросов.

- Послушай... Не знаю... Хочешь, я пойду и сейчас скажу, что ты остаёшься, а я уезжаю, как и планировалось? - я старалась утешить Татьяну: правда ударила её больно и неожиданно, как бьёт рука человека, которому доверяешь.

- Нет! Ни в коем случае! - слишком громко запротестовала она. - Даже не смей об этом думать! Нет, нет и ещё раз нет! - Таня буквально налетела на меня с протестом. - Только посмей сделать шаг из этой комнаты... - проснулся боевой характер соседки.

- Хорошо-хорошо, не пойду никуда, замуруюсь здесь и буду сидеть, - рассмеялась я в ответ.

- Я не шучу! - улыбнулась мне Таня. - Я действительно решила уйти ещё несколько дней назад и то... То, что они сделали, никаким образом не влияет на сегодняшнюю ситуацию. Ты же мне веришь? - украинка снова стала серьёзной.

- Конечно верю. Я просто не могу понять, как они провернули такую хитрую схему... - я задумалась.

- Да никак. Всё получилось само собой, им даже не пришлось особо напрягаться. Я, по сути, сама им и подсунула это идею. Посуди сама: я прихожу к Мэтью в понедельник и говорю, что вот так и так, я хочу уйти, потому что у меня будет ребёнок. Хоть срок и небольшой, я не хочу ничем рисковать. Этот придурок хватается за сердце, рвёт на себе волосы и кричит что-то о неустойке. На его вопли в кабинет прибегает Джереми, который после сканирования обстановки, просит меня выйти на несколько минут, чтобы они посовещались и приняли решение...

- Когда ты это всё успела устроить?.. - я мысленно прокручивала события того дня и никак не могла вспомнить момент, когда Таня могла остаться одна или куда-то отлучиться.

- Пока ты заваривала чай и миловалась с Эдом на кухне, - поддразнила меня девушка.

- Не будем об этом, - ответила я, закатив глаза.

СувенирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя