Золушка

66 11 1
                                    

Выйдя из лифта, я столкнулась с Колином, который как раз направлялся ко мне.

- Ты уже вернулась? - улыбаясь широко-широко спросил он.

- Как видишь, - я развела руками с вещами в стороны.

- Пойдём сегодня или?.. - неуверенно начал блондин.

Я была смертельно уставшей, но вместе с тем, отчаянно нуждавшейся в отвлечении, в простой болтовне без камер и толп незнакомых людей.

- Да, конечно, - я нахмурилась, прикидывая, сколько времени мне нужно, чтобы хоть чуть-чуть «перезагрузить систему». - Который сейчас час? - с тех пор, как я осталась без телефона и часов, я так и не поняла всю прелесть фразы «счастливые часов не наблюдают».

- Половина седьмого, - Колин сверился со своим белым спортивным хронографом.

- Пф-ф-ф, - я тяжело выдохнула. - Давай часа через полтора? Идёт?

- Да, отлично.

- Зайдёшь за мной, ладно?

- Без проблем, - и с этими словами блондин удалился в неизвестном направлении.

Я вошла в номер, скинула все вещи и плюхнулась на кровать. Полежав так минут десять - пятнадцать, я поняла, что могу уснуть, а делать это было категорически запрещено. Я приложила титанические усилия, но всё же встала, умылась и переоделась. Я решила не особо заморачиваться по поводу своего внешнего вида, простые тёмно-синие джинсы, футболка за 400 евро от Сони Рикель, белые кеды от Кристиан Лабутан за полторы тысячи и парка от Валентино с овечьим мехом на капюшоне. Я уже говорила, что не стала заморачиваться и оделась по-простому?

Я всё равно не понимала, чем хлопок родных марок отличается от того, что я нацепила на себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я всё равно не понимала, чем хлопок родных марок отличается от того, что я нацепила на себя. Видимо, тем, что кто-то именитый подержал его в руках, не больше. Я пожала сама себе плечами в зеркало и мой взгляд упал на коробочку, обтянутую бежевой кожей. Внутри лежали несколько пар новых часов. В одни из них был протянут шёлковый шарфик вместо ремешка. И мне в голову пришла гениальная дизайнерская идея. Я начала раскопки в поисках шёлкового шарфика, который в точности повторял принт моей майки: красно-белые карикатурные изображения на синем фоне. Когда я его, наконец, нашла, то незамедлительно заменила им пёстрый кусочек ткани и обвязала вокруг запястья. «Неплохо, - подумала я, - Буду как Оли». От этой мысли мне стало теплее, в зеркало я заметила, что непроизвольно улыбаюсь. Эта мысль смутила меня и, показав сама себе язык, я стала красить губы полупрозрачным нежно-розовым блеском, который оттенял мой стыдливый румянец.

СувенирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя