Ещё

98 14 1
                                    

Таня была как неуловимый Джо: я всего лишь отошла в ванную, чтобы отклеить огромные ресницы, а, когда вернулась в комнату, только разочарованно захлопнула рот - украинка, не раздеваясь, свернувшись калачиком поверх постилки на своей кровати, крепко спала. Разговор в очередной раз отменился и образовалась уйма свободного времени. Я не знала, куда его деть: спать уже расхотелось, позвонить Диме я не могла, потому что Татьяна спала, да и, честно говоря, не хотелось. Он бы обязательно потребовал от меня подробностей того, в чём я ещё не разобралась сама. Вдруг я вспомнила, что где-то должен был быть мой новый телефон, который скучал в режиме полёта весь день. Я порылась в карманах и выудила маленький белый прямоугольник, который стоил дороже меня по частям на органы. Рядом с ним был мой старый телефон с наклейкой Микки Мауса на задней панели. Он был такой родной, такой домашний, не то, что эта бездушная дорогая стекляшка. Я прямо-таки чувствовала вину: я вроде как изменяю своему телефону с этим... «Это просто телефон, - подумала я, - Нельзя всё принимать так близко к сердцу!»

Пока я раздумывала, где «случайно потерять» свой новый ненавистный телефон, на старый пришло несколько сообщений: от мамы, от каких-то «старых-добрый друзей», которые вдруг вспомнили о моём существовании и от Димы. «Кто-то научился запихивать свои мысли в 140 символов?» и вторая смс: «Жду твою попу в инстаграме».

Я ничего не поняла, но уже через 10 минут обнаружила себя счастливой обладательницей всех возможных социальных сетей с аудиторией подписчиков, которая исчислялась уже тысячами. Вот что всё утро так противно пищало. Без моего ведома публиковались фото, писались твитты и ставились лайки наивным людям, которые действительно считают, что у личностей, вроде Мишеля действительно есть время на просмотр всей ерунды в интернете с упоминанием его имени. Конечно, если ты уже «залежалая звезда», то это - единственное, что остаётся делать. Другого пути к поколению, которое поглотило интернет-пространство, просто не существует. Если бы меня услышал Дима, то обязательно что-то сказал про старушечье дребезжание. Можете считать меня занудой и старой брюзгой, но я считаю, что не обладаю какими-то сверхинтеллектуальными мыслями и не могу предложить миру что-то интересное из своей жизни. Но, похоже, что 90% населения это мало заботит и они с завидным упорством продолжают выкладывать фото надкусанной печеньки как чего-то абсолютно революционного и заслуживающего внимания. Кто-то скажет, что интернет породил тотальное чувство одиночества. А я отвечу, что не стоит путать одиночество с высшей степенью заносчивости и эгоцентризма.

СувенирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя