Я не помню, как доехала до отеля. Вообще было большой удачей, что название станции затерялось на задворках моей памяти, потому что в прошлый раз, когда мы возвращались с Таней самостоятельно, мы были на другой ветке и вдвоём. Так что я молилась, чтобы «Эмбанкмент» была той самой. В противном случае я потеряюсь, и меня никогда не найдут.
Мимо меня мелькали станции, а я думала, правильно ли я сделала, что приехала сюда? Очевидно же, что я не «вписывалась». Я не хотела больше находиться под пристальным вниманием камер, которые ждали от меня непонятно чего. Не хотела больше фальшивости и наигранности, которая была повсюду. В этом плюс русских: если тебе улыбаются, то будь уверен - это искренне. Ну, или ты майку в трусы заправил. В любом случае, тебе не скажут: «Вау, это новый стиль? Тебе так идёт!» Нет, тебе скажут: «Ты что, дебил? Ты бы хоть в зеркало посмотрелся, прежде, чем из туалета выходить». И вы посмеётесь над этим вместе, ты даже не обидишься на дебила. Потому что лучше узнать всю горькую правду до того, как она станет достоянием общественности.
Я медленно брела вдоль Темзы, всё ещё обдумывая, как интересно повернулась моя жизнь и как я была этому не рада. Я была не рада людям, которые меня окружают, не рада тому, что даже поесть не могла нормально, не рада тому что Эда кидало из одного настроения в другое... «Да причём тут он вообще? На нём свет клином не сошёлся. Я была бы просто неимоверно счастлива, если бы вопрос о настроении капризного мальчишки, был моей самой большой проблемой!» - я не могла остановить этот внутренний диалог, который сводил меня с ума. Я так хотела бросить всё и сбежать отсюда. Это так просто - раз и всё, как будто накрылся с головой одеялом. Смотри: вот ты есть, а вот тебя уже нет.
Я смотрела в отражение тёмной воды, на которой плавно покачивался «Лондонский глаз». Он излучал мягкий синий свет среди жёлтой иллюминации города. Колесо едва заметно двигалось, совершая своё единственное за весь день вращение. В тот самый момент там кто-то влюблялся, делал предложение, говорил самые главные слова в жизни, с замиранием сердца смотрел на город с тысячелетней историей. Через «Колесо тысячелетия» проходили миллионы людей, создавая свою историю. Я чувствовала себя прямо как этот аттракцион. Сквозь мою жизни проходило так много людей, что и не сосчитать, но никто не оставался, как будто у них тоже было 30 минут, чтобы получить очередную «галочку» в своём жизненном списке. А я тянулась, тянулась к людям, как это колесо тянется к небу, но вновь и вновь оставалась одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сувениры
RomanceОна уехала в чужую страну, чтобы доказать другу и самой себе, что не боится трудностей. Но сможет ли она выдержать испытание публичной жизнью и остаться самой собой? Сможет ли доброе сердце стать новым стандартом красоты? "Моя тихая история о громки...