Пирит

37 13 0
                                    

Я ошеломлённо открыла глаза, стараясь успокоить сердце, которое, скорее всего, поперхнулось и нуждалось в дружественном хлопке дефибриллятора. Я даже не пыталась шевелиться, пока в мой сумасшедший мозг не стали пробиваться звуки телефона, который истерично разрывался где-то неподалёку.

«Боже, что это было? Что это было?! - я лихорадочно рылась в карманах, - Что-о-о-о?!»

В темноте номера яркий свет от экрана полоснул по глазам.

- Да... Нет, не сплю, - я старалась звучать бодро и естественно. – Точно... Да, я точно не сплю... - я завалилась обратно на кровать. – Конечно, помню, вот как раз собиралась выходить... - Кэрри на том конце раздражённо бросила трубку.

Я развалилась звёздочкой и уставилась в телефон. «Делаем ставки: за сколько минут я смогу собраться, чтобы Кэрри не сделала из меня подставку под кисти? Сейчас 5.40... Что?! 5.40?! Люди, вы что, с ума сошли? Ещё же глубокая ночь!» - я издала клич морского котика и начала носиться из комнаты в комнату, как заведённая.

Несмотря на то, что вчера вечером я без приключений добралась до номера, приняла душ, сумела посмотреть полторы серии «Теории» до того, как уснула со включённым ноутбуком, моё подсознание решило прокрутить мне свои «мультики», тем самым сводя на нет рекордное время моего сна – почти семь часов. «Что творится у тебя в башке?» - я посмотрелась в зеркало, прежде чем выйти из номера.

Больничный свет ламп в лифте сделал меня мертвенно-бледной, с синячищами под глазами. «Добро пожаловать на два месяца назад. Вам будут предложены самоуничижение, неуверенность в себе и низкая самооценка. Ваша внешность желает Вам отвратительного настроения. Приятного полёта, - я скорчила сама себе рожицу в зеркало, - Хорошо, что человечество изобрело очки».

Как обычно все ждали только меня. Рыжеволосая Кэрри метала молнии. Больше всех попадало, конечно, Тому, который объективно-очевидно ненавидел меня всем своим щупленьким нутром. Я быстро миновала толпу людей. Они готовы были употребить меня с яичницей на завтрак. Эва уже открыла рот, чтобы сказать очередную колкую гадость. Я остановила её, вытянув раскрытую ладонь прямо к её носу.

- Даже не думай, - не поворачивая голову, я прошла мимо к стеклянным дверям.

«Не может быть», - замешкавшись на входе, подумала я и быстро надела свои моднявые очки, название которых, конечно, начиналось на «Ray» и, естественно, оканчивалось на «Ban». Никакой рекламы в этой истории, честное пионерское (положа руку на красный шёлковый шарф «Гермес»).

СувенирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя