Виктория

1 0 0
                                    

- Эй, давай руку, - Кэрри натягивала на меня худи словно я была какой-то пятилеткой.

Не отрываясь от экрана, я переложила телефон из одной руки в другую, рассеянно листая сообщение за сообщением. «Если я сейчас же не перезвоню, то телефон просто взорвётся, - меня атаковали десятки сообщений от мамы и родителей Димы. Но не от него самого. – Нужно будет ему написать в любом случае, хотя и не знаю, есть ли ему ещё дело до меня», - не мигая, я уставилась в одну точку.

- Ты всё равно победила, что бы там себе не думала, - Кэрри приобняла меня за плечи. – Я поняла это ещё в тот момент, когда ты не сдалась, тогда-то ты и победила. Поверь мне, у меня есть в этом кое-какой опыт. Все эти результаты... Херня полная, я тебе таких тысячу «нарисую»! Ты победительница, малышка, просто знай это.

- Я знаю, - с тяжёлым выдохом произнесла я. – Вот тут, - я постучала по голове, - Понимаю, а вот тут, - я приложила руку к чёрной засасывающей дыре в груди. – Что-то как-то уже не очень, - я сжала губы.

- Знаешь что? Плохой из меня советчик, конечно, но пойди и напейся!

Я подняла на Кэрри глаза.

- Не смотри на меня так, не будь занудой! Или что? Будешь плакать всю ночь, пока не уснёшь? Только не в мою смену, дорогуша.

Я неуверенно рассмеялась. Что правда, то правда. Нельзя просто так добровольно кинуть себя в умиральную яму.

- Обещай мне, что мы ещё встретимся перед твоим отъездом, - стилист вернулась к сборам. – Я тебя предупреждаю, только посмей... - она угрожающе наставила на меня пушистую кисть.

- Даже не думала, - я подняла руки вверх, сдаваясь перед такой опасностью. – Увидимся!

Я махнула Кэрри на последок, задержала взгляд на ней подольше, стараясь впитать каждую деталь этой яркой, сильной и нежной, талантливой и уникальной женщины. Закрывая за собой дверь гримёрки, я уже знала, что бессовестно соврала: это была наша последняя встреча. Люди вокруг замедлялись, стараясь попасть на мою плёнку воспоминаний. Я неспеша шла по указателям к выходу, где меня ждал Гарри, чтобы в последний раз провезти меня по сияющим, залитым лужами, пронизывающим, узким, уютным улицам, которые мне хотелось яростно вырвать из альбома своих воспоминаний, чтобы остались неровные края, как свидетельства моих потерь и разочарований, прощаний и расставаний.  Яростно вырвать, чтобы бережно уложить в коробку, как коллекцию сувениров. И хранить вечно, никогда не открывая.

СувенирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя