"С наилучшими пожеланиями"

89 13 0
                                    

Я решила, что этот день нужно было просто пережить. Я долго выбирала наряд, долго завтракала – словом, делала всё возможное, чтобы оттянуть момент встречи с Мишелем. Мне предстояло провести целый день в его «тёплой» компании, дабы лучше друг друга узнать. Изощрённый тимбилдинг с элементами мазохизма. Но всё же он был моим куратором и, если я собиралась продержаться здесь ещё какое-то время, нужно было сгладить углы и постараться найти общий язык. Мне не хотелось проводить ближайшую неделю в режиме прошлого вечера.

Выйдя в фойе, я сразу заметила громкую парочку, которая будоражила своим присутствием всех вокруг. Рядом с французом стояла девушка, чуть выше меня ростом, с округлыми формами и весьма экспрессивной жестикуляцией. Если мне ещё раз хоть кто-нибудь скажет, что британцы спокойные и чопорные, я немедленно покажу им Эшли Аттвуд.

Без сомнений, это была именно она – знаменитая Эш, которая устраивала Мишелю «сладкую» жизнь. Девушка была весьма успешной британской актрисой, которой прочили блестящее будущее не только на родине, но и в Голливуде. Не удивительно, ведь у себя дома она собрала все возможные награды, теперь дело стояло за малым: покорить весь мир. И что-то мне подсказывало, что с таким характером зеленоглазая блондинка добьётся этого в два счёта.

Я подошла ближе к ним, но оба были в таком запале, что не сразу заметили меня. Эшли рьяно что-то доказывала своему бойфренду, активно размахивая руками. Её балахонистый наряд добавлял амплитуду движениям. Мишель же стоял, сузив глаза и сжав зубы так, что линия нижней челюсти стала ещё отчётливее видна. Он прерывисто дышал, готовый схватить свою спутницу и прижать её где-нибудь лицом в подушку, чтобы она перестала его «пилить». Но вместо этого француз оставался неподвижным и внешне мирно сносил упрёки от своей миниатюрной женщины, которая не на шутку вошла в раж. Её не смущало ни наличие людей вокруг, ни моё присутствие в непосредственной близости. Было забавно наблюдать за тем, как разъярённый Мишель старался сохранить остатки самообладания, пока Эш тыкала в него своим наманикюренным пальчиком, выплёвывая претензии с такой скоростью, что я не могла понять и половины из того, что она говорила.

Но всему есть предел, как говорится.

- О, ты уже пришла, неужели, - он перехватил Эшли за правое запястье. – Это Эшли Аттвуд, моя неуравновешенная девушка, - француз старался удержать трепыхающуюся актрису от членовредительства.

СувенирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя