Волшебное слово

69 10 0
                                    

Я проснулась от того, что моему лицу было уж очень твёрдо, а всё тело занемело от неудобной позы. Всё было весьма предсказуемо: я уснула за столом на разложенных вокруг листах бумаги. За окном всё ещё было темно и мне пришлось включить свет и телевизор, чтобы узнать, сколько было времени: часы после падения остановились. Внешних повреждений не было, но кто-то, кто был виновен в их неисправности, должен был понести суровое наказание. «5.20. Отлично, блин», - подумала я, направляясь в ванную. Во рту ощущался стойкий привкус помойки, от которого срочно нужно было избавиться. Спать я больше не хотела, зато у меня была уйма времени, чтобы спокойно собраться, ведь в этой стране мне не дадут спокойно умереть, не то, что мирно провести воскресенье.

Я приняла душ, избавилась от прилипших ко мне неприятных воспоминаний и решила начать всё с чистого листа. «Новый день, свежая голова... Почти... Я сделаю это. Я просто пойду и сделаю! Что-нибудь...» - я очень воинственно общалась со своим отражением в зеркале. Я вышла из ванной комнаты и нашла музыкальный канал среди сотен остальных. В мои планы входило вытащить что-нибудь из чемодана, натянуть это на себя и мирно ждать, пока придёт Том. Но, когда тебя окружают стопки и вешалки с новой одеждой, очень тяжело их проигнорировать. Это как новая игрушка: прости, старая одежда, я очень тебя люблю и непременно к тебе вернусь, но сейчас у меня есть, как минимум, тридцать серых и пятьдесят чёрных футболок, которые ожидают, что я их выгуляю.

Я снова разрыла аккуратные пирамидки из одежды, выбрала чёрную футболку с этно-принтом и втиснулась в свои джинсы. Из нескольких рядов обуви я выбрала кеды с люверсами-обманками, которые не требовали шнуровки и носились по принципу слипонов. Они были ярко-жёлтыми с разноцветным рисунком по бокам. Я покрутилась перед зеркалом и решила, что не лишним будет добавить немного красок и моему лицу. Я включила музыку по громче и убрала волосы под спортивную повязку, которую Эд чудом не унёс с собой. От неё теперь тоже пахло конфетками, что не давало мне толком сосредоточиться и постоянно вызывало глупую улыбку на моём лице. Уже через полчаса стараниями меня любимой и кейса с косметикой, мне улыбалось вполне свежее и отдохнувшее лицо из зеркала.

Я снова навела порядок, насколько это было возможным, и собиралась спуститься вниз выпить кофе. Есть мне не особо хотелось, так что я надеялась, что в 8 утра мне удастся полакомиться хотя бы этим. Я провела 15 минут в поисках телефона, когда, наконец, осознала, что оставила его где-то в клубе. Я сказала себе всё, что я о себе думала и, прихватив карту от номера, вышла. Проходя мимо номера Колина, я на секунду задержалась и осторожно приложила ухо к двери: было слышно, как блондин громко сопит, почти переходя на храп. Я тихонько засмеялась, представляя, как смешно он выглядел. У двери Эда я немного помедлила, но не стала подходить ближе. Мало ли что.

СувенирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя