Верю - не верю

26 4 0
                                    

Я слегка приподняла тяжёлые веки, поняла, что вокруг меня всё ещё темно и снова провалилась в забытье. Всё время мне снился какой-то «экшн»: я от кого-то убегала, пряталась в вагонах метро, отстреливалась в длинных коридорах. Поэтому было не удивительным, что чувствовала я себя, будто действительно всю ночь пробегала.

В следующий раз я проснулась резко и бесповоротно. Меня выдернуло из сна, словно у самого уха взорвался воздушный шарик. Я села и осмотрелась по сторонам: тяжёлые портьеры были плотно задёрнуты, поэтому было невозможно сказать, рассвело ли уже. Я потянулась за телефоном и случайно скинула свой ноутбук, который лежал поверх одеяла рядом с аккуратно свёрнутым шнуром для зарядки. В кромешной тьме и почти идеальной тишине я наделала просто оглушительного шума.

«Половина десятого, а на меня ещё не наорали, - я распахнула окно. – Жизнь не кажется такой уж отвратительной».

Я прошла в соседнюю комнату, чтобы забрать свои немногочисленные вещи и удалиться восвояси, не оставив прощального письма, но встала как вкопанная в дверном проёме. Вся моя одежда была аккуратными стопками разложена по столам и стульям, здесь же стоял шкаф с раскрытыми створками, в котором висели чехлы с вечерними платьями и особо нежными изделиями, у входной двери ровными пирамидами отдыхали коробки с обувью. Я решила, что мне срочно следовало присесть.

Неграциозно плюхнувшись за дубовый стол, я обнаружила свой кейс с косметикой, а рядом – всё то, что уцелело после погрома. При том, что всё было идеально чистым, потому что, во-первых, это было очевидным и, во-вторых, потому что я чувствовала запах жидкости для очистки кистей. Я ещё раз обвела взглядом пространство вокруг. «Нет, я всё ещё в номере Эда, - в моей несчастной голове не хотело ничего укладываться. – Да, ну-у-у, не может быть, чтобы он...»

- Привет, - я вскочила со своего места слишком резко: ножки стула ужасно проскрипели по полу, наверняка кромсая полировку в мясо.

- О, - слегка запыхавшись ответил Эд. – Так и знал, что ты проснёшься... - он втащил мой чемодан в номер. – Случайно хлопнул дверью, - британец поставил мою поклажу перед собой. – Привет.

И всё. На этом наш красноречивый диалог завершился, едва успев начаться. Я постукивала пальцами по деревянной спинке стула, стараясь взглядом зацепиться за новую тему для разговора, Эдвард отгородился от меня моим же чемоданом и два раза порывался что-то сказать, но в последний момент будто сам отвечал на свой немой вопрос, приложив указательный палец к губам.

СувенирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя