Пристегните ремни!

124 19 5
                                    

К вечеру я не чувствовала ног и, по приходу домой, просто свалила все покупки в кучу в коридоре. Кроме коробки с новенькими кедами, которую я водрузила на стул как символ моих страданий. Это мне за все сегодняшние издевательства.

После основательной взбучки на обочине дороги, Дима решил оторваться и обойти, наверное, все магазины в городе. Я выла в примерочных и просила продать мне место на стульчике в углу. Можно даже просто на полу посидеть. Где угодно, только больше не ходить в поисках своего размера среди бесчисленного количества стеллажей.

Теперь я лежала на животе, уткнувшись в подушки лицом. В ушах звенело от музыки торговых центров. «Завтра приедет мама, нужно разобрать пакеты, кинуть вещи в стирку. Разобрать завалы хлама в квартире. Перешнуровать белые кеды и постирать красные. Найти переходник к европейским розеткам для ноутбука. Выгрузить всё барахло из чемодана... Вычёркиваем. Найти чемодан. Сказать маме, чтобы зашла в магазин по дороге домой. Составить список того, что я возьму с собой. А-а-а-а-а, нет, к чёрту список, ерунда какая-то, когда это я списки составляла...»

С такими мыслями я медленно проваливалась в сон. Я не успела внести в свой мысленный перечень пункт о том, что завтра последний день дома. Уже послезавтра, преодолев два часовых пояса, я выйду в суету аэропорта Гатвик, Лондон, Великобритания.

***

Что ж, я успешно всё проспала и не успела избавиться от «улик» одинокой жизни, что означало пару часов воспитательных работ и немого повиновения.

Мама разбудила меня во второй половине дня. Как я могла не услышать грохот, который она устроила? Мама растолкала меня абсолютно бесцеремонно и сразу же начала возмущаться тем, что я превратила квартиру в свалку. Ну, да, пыльновато, да, пакеты так и стоят со вчерашнего дня, но это же не смертельно.

- Ты не дала мне шанса замести следы, - пробурчала я, не открывая глаз.

- Вставай давай, уже час дня - у тебя конь не валялся, ты вообще собираешься куда-нибудь ехать или, как обычно, подорвёшься за полчаса до выхода и будешь носиться по квартире... - срочно, кто-нибудь, прервите её обвинительную речь!

- Всё, не нужно одно и тоже повторять по сто раз, я уже встаю и иду собирать чемодан. Как тебе моя причёска, кстати? - я стала крутиться для лучшей демонстрации этого «шедевра».

СувенирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя