- Я знаю, что ты не спишь, можешь не притворяться, - Эд откинул плед, чтобы примоститься у меня в ногах.
Я не стала отпираться и рывком села по-турецки, коленом едва-едва касаясь британца. Пока я изображала спящую и ждала, когда все разойдутся по комнатам – искусала себе все губы.
А кусать пришлось довольно долго: даже после того, как салют закончился, и усталость начала брать верх над взбудораженной ночью, гости дома Харрингтонов не спешили расходиться. Всем хотелось ухватить праздник за разноцветный хвост. Весёлая компания ввалилась в дом, неся с собой свежесть морозного воздуха и хвои, активно обсуждая, кто какую комнату займёт. Я свернулась клубком на диване, укрывшись с головой. Сердце стучало так, что слышно должно было быть на километр вокруг. Да, я трусливо, как школьница ретировалась от пронизывающего взгляда британца у окна и не собиралась с ним встречаться ещё по крайней мере с десяток лет. Под пледом становилось нечем дышать, горящая щека прожигала подушку дивана.
- Ш-ш-ш, наверху разберётесь, - я услышала полушёпот тёти Софи. – Давайте, идите-идите, дайте девочке поспать...
Я высунула нос наружу, чтобы удостовериться, что все разошлись.
- Фух, - я облегчённо скинула шерстяную материю, встала, чтобы размять одеревенелое тело, и вздохнула полной грудью.
«Чёрт».
Я слишком поздно услышала мягкие шаги, не помогла сноровка и быстрая реакция, группировка и актёрское мастерство: Эд знал, что я не сплю. И не спала. Я продолжала истязать губы, пока мы сидели в темноте, меньше, чем в сантиметре друг от друга. Британец молчал, у меня в голове дирижировала обезьянка с тарелками.
- Можно узнать, кто тебе звонил? – я слышала себя будто со стороны и не могла поверить, что я вообще решилась открыть рот.
- Это неважно... Почему ты не сказала, что у тебя снова поднялась температура?
- Это неважно, - парировала я.
«Ай да я, ай да молодец, сама оригинальность. Первый класс, вторая четверть, честное слово!»
- Важно! Твоё здоровье – это не шутки! – прошипел парень в ответ, разворачиваясь ко мне в пол-оборота.
- В таком случае, ответь, кто тебе звонил, потому что ты вернулся чернее тучи, это тоже не шутки, это – важно!.. – я скрестила руки на груди и постаралась, на сколько мне позволяла анатомия, развернуться к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сувениры
RomanceОна уехала в чужую страну, чтобы доказать другу и самой себе, что не боится трудностей. Но сможет ли она выдержать испытание публичной жизнью и остаться самой собой? Сможет ли доброе сердце стать новым стандартом красоты? "Моя тихая история о громки...