Гудение лампы наполняло мою голову. Вынырнув из темноты небытия, я лежала молча, всё ещё парализованная реальностью. Ноги и руки были тяжёлыми и чужими, я не могла перебороть себя и хотя бы попытаться пошевелиться. Кто-то рядом со мной сонно, с тихим стоном, выдохнул. Я приподняла голову: уткнувшись в сгиб локтя на краю кровати спал Эд. Я с невольным вздохом снова откинулась на подушку и уставилась в потолок. Видимо, я сделала это слишком резко, потому что тело британца пришло в движение.
- Я, кажется, уснул... Извини... Ты... Как ты?..
Мои губы сложились в тонкую полоску. Что можно было на это ответить?
Я не видела, но чувствовала, что он всё ещё смотрел на меня.
- Тебе что-нибудь нужно? Я могу позвать врача...
Одним резким движением я спустила ноги с кровати и встала.
- ... Я могу тебе чем-то помочь?.. Постой, куда ты?
Я провела рукой по холодному основанию кровати и повернула голову к Эду. От моего взгляда он изменился в лице: на смену озабоченности и тревоге пришёл испуг.
- Помочь? Ты? Помочь мне?
После этих отрывистых слов я должна была зайтись в истерике, кинуться с кулаками на парня и закончить эту трагическую постановку на полу с немыми рыданиями. Именно такого взрыва от меня и ожидал Эд, но я, убедившись, что он не собирается больше ничего говорить, направилась к двери.
- Эй, погоди, куда ты идёшь? – Эдвард, часто перебирая своими длинными ногами, старался поспевать за мной.
С каждой секундой новая волна холода ударяла меня всё сильнее, мне становилось всё сложнее сохранять твёрдость шагов, от попыток сдерживать накатывающую тошноту темнело в глазах. Кое-как дойдя до холла, я схватилась за стену, чтобы удержаться от падения, сердце запиналось, останавливалось, нагоняло ритм. В голову начинали закрадываться мысли о преждевременном инфаркте. Я живо представила себе заголовки утренних газет: «Скандально известная звезда реалити умерла от сердечного приступа в кардиологическом центре». Что могло быть абсурднее?
Я оторвалась от стены, но сил хватило лишь на то, чтобы дойти до ближайших стульев и схватиться за спинки.
- Нам нужно уходить, но, может, я всё же позову врачей, тебя всю трясёт... - Эд склонился надо мной. – Присядь, - он попытался взять меня под локоть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сувениры
RomanceОна уехала в чужую страну, чтобы доказать другу и самой себе, что не боится трудностей. Но сможет ли она выдержать испытание публичной жизнью и остаться самой собой? Сможет ли доброе сердце стать новым стандартом красоты? "Моя тихая история о громки...