Вечером поговорить с Таней так и не удалось: мы так наелись и устали за день, что сил хватило только добраться до кроватей и умереть. Но прежде, я поставила будильники на обоих телефонах с периодичностью 3 минуты. Татьяна сделала тоже самое. Если уже это нам не поможет, то я и не знаю, что делать. Димин подарок пришёлся очень кстати и впервые за несколько ней я спала очень спокойно.
Будильники сработали точно, и мы с моей соседкой испытали прямо-таки садистское наслаждение от того, что встали с первого раза и спокойно собрались. Просто назло всем и всему. Утро мы, конечно, больше любить не стали, но полноценный завтрак скрасил нашу печаль.
Я так хотела спать, что буквально сходила с ума при виде оливковых диванчиков с их мягкими подушечками в холле... Я как могла боролась сама с собой, чтобы не уснуть, пока мы жали всех остальных. Сегодня была моя очередь рассматривать всех с видом «я жду вас уже неизвестно сколько, неужели так тяжело прийти вовремя?». Хотя сохранять «бич-фейс» тяжело, когда не можешь перестать зевать. Пару раз я буквально проваливалась в сон, просто отключалась, но быстро приходила в себя, когда ощущала, что моя голова упала вниз или откинулась на деревянный обод дивана. «Ах, папарацци, сколько чудных кадров вы упустили... Или нет», - подумала я, вспомнив о вчерашней фотографии «из-под полы». Сама себе испортила такое прекрасное утро, зато спать резко перехотелось - я вспомнила, что пообещала себе не расслабляться.
Холл стал постепенно наполняться людьми и, в отличие от вчерашнего дня, людей было много, слишком много. Появились Амелия и Камилла, которые «спелись», как сказала бы моя мама. Они направлялись прямиком к нам, Таня настороженно отложила свой журнал.
- Доброе утро! Вы сегодня рано, - сказала француженка.
Вау, что происходит, кто её укусил?
- Привет, вы не видели Эву? - полька стала озираться по сторонам, пытаясь в толпе найти подругу.
- Доброе утро! Нет, не видели, может, она ещё не спускалась? - Таня полностью проигнорировала колкость Камиллы.
- Мне кажется, это она, - я кивнула в сторону лифтов.
Из одного из них только что вышла Эва, в очках на пол-лица и нетвёрдой походкой направилась к нам. Похоже, кому-то вчера было весело.
- Всем привет, - прохрипела блондинка.
Когда она сняла очки, я поняла, что даже богини иногда падают с Олимпа. Лицом. О барную стойку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сувениры
RomanceОна уехала в чужую страну, чтобы доказать другу и самой себе, что не боится трудностей. Но сможет ли она выдержать испытание публичной жизнью и остаться самой собой? Сможет ли доброе сердце стать новым стандартом красоты? "Моя тихая история о громки...