Утро началось в обед, даже после обеда, потому что всю ночь пришлось караулить Диму на балконе. Теперь я отсыпалась. Ленивое солнце заглядывало ко мне в окно и тихо, но настойчиво будило меня. Ноябрь же, должен идти дождь и хлюпать нос, что позволило бы мне валяться дальше в полудрёме. До завтра, например. Ко всему прочему, на календаре было воскресенье и жизнь была слишком скучна, чтобы выбираться из постели. Я резко распахнула глаза. Да, жизнь не была больше скучна - я вчера это исправила. Точно. Как можно такое забыть. Я издала обречённый вопль морского котика и накрылась одеялом с головой. Вот так, так хорошо, я спряталась. Главное, не шевелиться и всё придёт в норму. Спокойствие.
Ага, сейчас же. В дверь уже звонили. Жизнь снова нажала на «play» с характерным зажёвывающим звуком.
Я одним точным движением скинула с себя одеяло и с полной решимостью «крушить-ломать-убивать» направилась к двери. Кто удивлён? Не я удивлён - на пороге стоял Дима. По его лицу было видно, что сегодня он собирался быть максимально деятельным.
- Ты ещё дрыхнешь! - это было слишком оптимистично для утра и звучало, как утверждение. - Всё, я пришёл и тебе придётся оставить свои кроватные дела. Начинаем действовать!
- Нет. Неа. Совсем нет, - я была предельно категорична. Для большей убедительности я отрицательно покачала головой и пальцем у самого носа соседа.
Мой любимый друг был полон решимости влететь в мою квартиру и «начать действовать». Я остановила его, уперевшись ладошкой в его грудь, не давая переступить порог.
- Ты помнишь Чендлера из «Друзей»? - я серьёзно собиралась бороться за возможность ещё поспать.
- Конечно! - мгновенно ответил сосед. «Откуда столько энтузиазма, Дима?!»
- Тогда ты помнишь его прекрасное изречение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сувениры
RomanceОна уехала в чужую страну, чтобы доказать другу и самой себе, что не боится трудностей. Но сможет ли она выдержать испытание публичной жизнью и остаться самой собой? Сможет ли доброе сердце стать новым стандартом красоты? "Моя тихая история о громки...