Всё, что нужно

37 3 5
                                    

- Ты опять здесь? – я попыталась перевернуться на узком диване, запуталась в пледе и свалилась на пол. – Когда ты спишь? И вообще... Ты хоть помнишь, что живёшь не здесь?

- Ты не ушиблась? - Эд опёрся локтями о блестящую столешницу и перегнулся через стол, чтобы посмотреть, куда я делась.

Я в ответ подняла над собой руку с большим пальцем, поднятым вверх, после чего прилегла обратно на пол. «У меня всё «класс», никак иначе». Встать сил не было, тело болело так, будто его пропустили сквозь сушилку для белья: через два маленьких костедробильных валика. После мысли о Мишеле и очередной репетиции мне вообще перехотелось жить.

- Тебе помочь?.. Или там постелить? – я снова услышала голос британца.

«Я совершенно спокойна... - я закрыла глаза и медленно вдохнула. – Как лотос, произрастающий у подножия священной горы...» - я сделала над собой усилие и встала.

Эд сидел за столом и с аппетитом уплетал бейгель с авокадо, параллельно читая огромную газету.

- Доброе утро! – он улыбнулся, демонстрируя мне свои ямочки.

«Ой, ну не-е-ет...» - я накрылась пледом с головой.

- Ты вообще никогда отсюда не уйдёшь? – я высунулась наружу, придерживая ткань под подбородком.

«Теперь я похожа на щекастую монашку», - улыбаясь про себя, подумала я.

- Ты меня сама позвала... - отрываясь от чашки ответил парень.

- Но не жить же! Иногда из «гостей» нужно уходить, ты знаешь об этом? – я особо подчеркнула его статус в моём номере.

- Я и уходил.

- Когда?! – со страданием на лице спросила я.

- Чуть раньше утром. Я уходил к Колину, чтобы переодеться, - Эд демонстративно оттянул на груди футболку с логотипом Rolling Stones. – Он перетаскал столько моих вещей, что я чувствовал себя, словно дома, в своей гардеробной.

«В таком случае, где же ты не чувствуешь себя как дома?» - ничего ему не ответив, я потянулась за телефоном, который лежал почему-то в вазе с фруктами.

- Твою мать!.. – я скинула плед на пол и кинулась собирать вещи по стульям. – Почему будильник не сработал?! Я почти опоздала!..

- Я его отключил, - проговаривая одно слово медленнее другого, ответил Эд.

- Какого х... - я остановилась посреди номера. – Что значит «отключил»? – я застыла с открытым ртом.

СувенирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя