Не теряй направление

32 12 0
                                    

- Ранняя пташка, - я зевнула и, прочитав сообщение от Оли, отбросила телефон в сторону.

Я рассчитывала, что погода снова изменится, за ночь снег растает и наступит новый унылый и пасмурный день. Но Лондон удивил меня в который раз: над крышами поднималось зимнее солнце, снег всё ещё лежал на улицах города, слегка тронутый лёгким морозцем. Всё выглядело свежим и обновлённым. Кроме меня, конечно. Сон не пошёл мне на пользу, а лишь сделал меня разбитой и какой-то опустошённой. Я без энтузиазма выбралась из постели.

Я не была в плохом настроении. Я была «никакой»: не хотелось спать, не хотелось есть, не хотелось слушать музыку и видеть людей, не хотелось шевелиться. Хотелось лечь на пол и просто смотреть в потолок, ожидая, что что-то изменится. Но такой роскоши я позволить себе не могла, поэтому поплелась в ванную, после чего на автомате оделась и вышла из номера, чтобы позавтракать с Оливером. Я подошла к лифту, когда его двери сами неожиданно раскрылись. Эва прошествовала мимо меня в спортивном костюме с полотенцем на плече.

- Удачный ракурс, хорошие фото, - она ядовито улыбнулась.

- Рада, что тебе понравилось. Надеюсь, ты тоже прекрасно провела вчерашний день, - я нажала на кнопку первого этажа. – Одна.

- Я, по крайней мере... - девушка сверкнула глазами.

К счастью, двери закрылись, и я не услышала, что «по крайней мере, её не считают шлюшкой». «Когда мне кажется, что хуже быть уже не может, оказывается... Очень даже может. Перефразируя Базза Лайтера, «бесконечность моих провалов – не предел».

- Доброе утро, - Оли отложил в сторону газету.

- Привет, - я устало приземлилась на мягкий стул. – Ещё не передумал выходить из отеля вместе с самой большой шлюшкой в Лондоне?

- Нет, с чего бы? – Оливер широко улыбнулся и взял тост.

- Смотри, у тебя остался последний шанс, - я слабо усмехнулась.

- Я не считаю тебя «шлюшкой», - он смешно наморщил нос. – А что думают остальные – меня не волнует.

Я сделала спасительный глоток утреннего кофе и поняла, что жизнь стала налаживаться.

- Слава богу, не чай, - я отставила фарфоровую чашку в сторону. – Все вокруг как будто с ума сошли...

- Да, я сам его не очень люблю, знаю, что ты тоже... - Оли смущённо улыбнулся. – Решил тебя порадовать...

СувенирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя