Часть 2. Отчаяние

269 19 4
                                    

***

       Ночь. Время 1:19. Саске как обычно сидит в своём любимом кресле, который стоит в его уютной комнате. Смотрит свои любимые дорамы. Просмотр дорам - это одно из любимых хобби, которое помогает Саске отвлечься от всех своих проблем и негативных мыслей, таких как например - суицид, переживание за экзамен, потерю своего лучшего друга, которого Саске не простил год назад. И многое тому подобное.

- Почему ты стоишь и тупишь, он сука кровью истекает...а ей похуй...конечно пусть подыхает...- ворчит Саске над поступками главных героев дорамы - сука, жрать охото.

      Но на самом интересном моменте желудок дал о себе знать. Ведь гастрит не спит вечно.
Темноволосый брюнет как обычно в своём репертуаре. Угадайте что? Конечно пожрать ночью. Он встал со своего кресла и с ленью попëрся на кухню, родители спят, пришлось ему на четвереньках красться к холодильнику и тырить еду. Ещё умудрился разогреть еду в микроволновке.

- Если услышат, мне пизда - подумал Саске.

      Украл папино вино в шкафу и с тарелкой поперся в свою комнату. Поставил свою тарелку на клавиатуру ноутбука и включил на своём телефоне тикток. Увидел трансляцию известной гадалки. Он конечно понимал, что не стоит верить гадалкам, но именно не в этот раз. Саске постоянно на неё натыкался в сети, частенько задавал ей вопросы в прямом эфире, но самое интересное, что её гадание как назло всегда сбывалось безысходно. У неё сегодня не так много людей в онлайн, значит большая вероятность, что его вопросы заметит.
Саске написал первый вопрос:

- «Саске, 19, сдам экзамен на следующей неделе?».

     Но как назло, чужие сообщения перекрывали его смс. Пришлось ему скопировать своё сообщение и по 100 раз вставлять и отправлять. Прошло 25 мин.

- Да, блять, почему ты не замечаешь мои сообщения...скоро сдохну... - сказал Саске.

     Но Саске заметил, что народу становилось всё меньше и меньше. И все-таки его усилия были не зря. Гадалка заметила его просьбу и начала тасовать свои карты, тем самым повторяя вопрос Саске. И она сказала:

- Вижу у тебя будут затруднения, препятствия. Тебе Саске, нужно очень усердно и получше подготовиться. Поучи всё хорошенько, у тебя ещё есть время. Сейчас на данный момент у тебя плохие карты.

В поисках смысла жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя