***
Ночь. Продолжение того дня. Учитель нанес множественные удары в голову Саске, после чего тот потерял сознание. По всему телу Саске оставили кровавые следы от кнута, из носа и рта струёй хлынула кровь, кровопотеря очень серьезная. Увидев это, Итачи испугался за жизнь своего младшего брата. Он почувствовал беспомощность, потому что прикован к стулу и сам в не самом лучшем состоянии, чтобы дать отпор своим врагам. Итачи не смог больше молчать и решил взять на себя все эти мучения, которые они приготовили в наказание для Саске.
- Подонок... Как вы посмели его ударить?! Гори в аду, сука такая... - прокричал в гневе Итачи, чтобы спровоцировать его.
- А тебе я погляжу было мало. Дорогая, займись им - сказал учитель.
- С радостью, милый - с усмешкой ответила женщина - Помоги мне его подвешать на цепь.
Учитель согласился ей помочь. Итачи подвешали в этой же комнате, где и находились всё это время. После этого женщина начала избивать кнутом старшего Учиху. Итачи терпел каждый удар, но с каждым разом удар был всё сильнее и сильнее, оставляя новые окровавленные, глубокие раны повверх старых. Начал кричать от боли.
Учихи четко слышали звук кнута, почувствовали запах крови, познали боль и страдания, испытали тревогу и страх за жизни друг друга.
- А ну очнись скотина... Я ещё не закончил - прокричал учитель, нанося многочисленные удары в живот Саске. Итачи больно было на это смотреть.
Но младший Учиха не приходил в сознание.
- Дорогая, мне уже не терпится. Давай переломаем ему кости? Начнем с пальцев, потом с руки, с ног. А что будет потом придумаем. Может сейчас и проснется от боли - сказал с довольным видом учитель.
Женщина поддержала его идею, его задумка ей понравилась.
- Я бы хотела в свою коллекцию его глаза. Они просто обворожительные... - сказала женщина.
Итачи ужаснулся от услышанного.
- Нет... Прошу... Не нужно... Меня мучайся, только его не трогайте... - начал умолять Итачи.
- С чего вдруг ты его защищаешь? Наоборот ты его должен ненавидеть. Смотри на какие страдания он тебя обрек по своей вине из-за непростительных поступков. А ты смеешь его защищать после этого? Ты мазохист? Я помогу тебе избавиться от этой проблемы и жить будет спокойнее...не переживай - сказал учитель, одновременно взяв руку Саске, схватив за мизинец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках смысла жизни
FanfictionБрюнет пытается найти свой смысл жизни в этом мире. Благодаря одному человеку, он утерял способность доверять и прощать. Сможет ли он простить этого человека? Измениться в лучшую сторону? Понять, зачем жить?Избавиться от чувства пустоты? Или ему су...