***
Утро. 26 декабря. Этот день ленивый с самого утра. Проснувшись, младший Учиха не спешил вставать с кровати. Взглянув на свой телефон, время показывало 11:53. Закрыв глаза, ему моментально вспомнилось то вчерашнее событие, в котором обнял Итачи и поблагодарил его.
- Чёрт... - с неловкостью произнёс Саске, вспомнив события, которые совершил вчера неосознанно.
- «Что со мной?! С чего вдруг?! » - подумал Саске.
В этот момент заходит Итачи без стука в его комнату.
- Вижу обычную картину. Вставай давай, уже обед почти - сказал Итачи, стягивая с него одеяло.
- А ну не трожь!!!!!! - резко прокричал Саске.
- Ой. Ты чего с утра не в настроении то?! - от шока спросил Итачи, подпрыгнув на месте от неожиданности.
- Холодноооо... Зима же блять во дворе- проворчал Саске, укрыв себя одеялом до макушки.
- Если не встанешь, я открою окно - предупредил Итачи, зная, что его брат мерзляка.
- И так холодно... А ты еще окно собрался открыть, пожалей меня и не делай этого - сказал Саске под одеялом.
Итачи стянул с него одеяло, тот сразу покрылся мурашками. Бросил ему штаны на лицо и сказал:
- Одевайся и спускайся на обед.
- Холодно блять... - проворчал Саске, натягивая на себя чёрные, свободные штаны. Порылся в своём шкафу, достал зимнюю толстовку. Идя по коридору, снова встретился лицом к лицу со своим отражением.
- «Вроде моё отражение повторяет за моими движениями, но... Почему в тот день оно не подчинялось мне?» - подумал Саске, внимательно вглядываясь на самого себя в зеркале.
В этот момент Саске услышал знакомый голос.
- Саске, ты где там так долго? Обед уже остыл - прокричал с кухни Итачи.
Саске повернул голову в сторону кухни. Неожиданно он боковым зрением заметил, как его отражение посмотрело на него с безразличием и сказал:
- Ненавидишь себя?
Саске резко отскочил от зеркала, уперевшись к стене. Медленно начал скользить по стенке вниз.
- Я схожу с ума - произнес Саске, схватившись руками за волосы.
- Что случилось?! - забеспокоился Итачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках смысла жизни
FanfictionБрюнет пытается найти свой смысл жизни в этом мире. Благодаря одному человеку, он утерял способность доверять и прощать. Сможет ли он простить этого человека? Измениться в лучшую сторону? Понять, зачем жить?Избавиться от чувства пустоты? Или ему су...