Часть 27. Симпатия и тревога

47 4 13
                                    

***

    Продолжение этого дня. Время 18:14.

      Спустя несколько минут он забрал её из дома. Состояние девушки было разбитым. На автобусной остановке она присела, начав проливать слезы. Саске присел рядом, не успев что-то сказать, она положила свою голову ему на плечо и произнесла:

— Есть сигареты?.. Прошу тебя… Одну…

    Саске был удивлен её просьбой, ведь она негативно относилась к курению. На данный момент он понимал, как ей сейчас тяжело. Ведь сам через всё это проходил, проживая совместно с родителями. Вспомнив это, ему стало паршиво на душе. Ему пришлось привести своё состояние в норму, затупив свои эмоции и чувства. Таким образом, он не чувствует ни боли, ни грусти, ни обиды и много чего ещё. В таком состоянии он не воспринимает реальность и не понимает, что происходит на данный момент. Ведь так легче переносить стрессовые ситуации, не зацикливаясь на этом.

— Зачем тебе это? — спросил Саске.

       Сакура тяжело вздохнув, положила  свою кровавую ладонь ему на руку и сказала:

— Так невыносимо… Прошу… Помоги… — умоляла его девушка.

— Нет, я верю, что ты и без этого справишься. Где та Сакура, которую я знаю? — решил брюнет её поддержать.

— О какой Сакуре ты говоришь?

— Милая истеричка с очаровательной улыбкой, сильная духом, готовая меня прибить за любой косяк и кастрировать за любую пошлую шутку — произнес он, смотря в одну точку перед собой и чувствуя теплое её прикосновение руки.

      Саске краем глаза заметил её легкую улыбку, видимо её это позабавило.

— Надеюсь меня Наруто не потерял и я не в розыске — усмехнулся Учиха, встав с места.

— Ты его не предупредил, что уходишь? — спросила она.

— Я разве обязан отчитываться за каждый свой шаг?

— Я не удивлюсь, если он привяжет тебя к стулу… — произнесла девушка.

    Об одной этой мысли у брюнета пробежали мурашки по телу.

— Надеюсь, ты шутишь… Ладно вставай, сегодня переночуешь у нас — сказал Саске.

      Всю дорогу Сакура была погружена в свои мысли. Это её выражение лица кое-что напомнило ему.

В поисках смысла жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя