Часть 15. Как мне спасти тебя?

77 10 18
                                    

***

Дождливый вечер. Продолжение этого дня. Итачи стоял возле операционного кабинета, надеясь в слезах, что Саске выживет после операции. Его оперировали несколько часов. Итачи всё это время не мог усидеть на месте и молился за него. К тому же было время задуматься над словами своего отца. Он понимал, что не нужно перечить отцу, но своего брата бросить не мог. А также знал, что у Саске никого нет. И только от одной мысли об отце его выворачивало наизнанку от злости.

- Как он посмел относиться к нему с безразличием? Как у него язык повернулся сказать такие ужасные вещи о Саске, желая ему смерти?! Как осмелился его бросить в такой тяжелый момент, когда он на грани жизни и смерти?! - подумал Итачи, искуссывая свои губы до крови и сжимая кулаки.

Спустя столько времени наконец-то вышел врач из операционной. У Итачи пробежали мурашки по всему телу из-за того, что он боялся услышать плохие новости о своем брате. Заметив напряжëнное состояние Итачи, врач сказал:

- Операция прошла успешно. Саске с чудом удалось выжить. Все хорошо, не волнуйтесь. Только сейчас есть одна проблема! - сказал врач, отведя глаза в сторону.

Итачи стало легче, но последняя фраза его ужаснула.

- Какая? Что-то случилось?! - сказал Итачи, тяжело дыша.

- Из-за серьезной черепно-мозговой травмы он сейчас находится в глубокой коме.

Итачи впал в ступор, растерялся. Не мог понять, что ему делать.

- А он сможет выйти из неё? - спросил Итачи, смотря опущенными глазами на пол.

- Время покажет. Будем надеяться, что все будет хорошо - сказал врач, показывая вид, что всё хорошо.

Итачи поник.

- Можно навестить его? - спросил Итачи с отчаянием.

- Конечно. Сейчас его перевезут в Палату. Вот именно тогда можете его навестить. - сказал врач.

Врач направился в свой кабинет. Итачи с нетерпением ждал, когда переведут Саске из операционной в обычную палату.

Спустя некоторое время он решается зайти к нему. Но медсестра его оставила и сказала:

- Молодой человек, вы кто? К нему сейчас никого нельзя подпускать.

- Почему нельзя? Я его старший брат. Я лично просил у врача разрешение на посещение. Он мне разрешил. А теперь с дороги - прокричал Итачи.

В поисках смысла жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя